Найти тему
8,2K подписчиков

Мой ПТУшный алко-бизнес. Курочка по зернышку...

2,6K прочитали

Здравствуйте.

И снова с вами я. Сегодня расскажу как я в молодости торговал водкой. Почему про это? А совсем недавно на канале у меня вышел один из постов и в комментариях затронули тему спекуляции, фарцовки. И я вспомнил один эпизод из своей жизни, косвенно связанный с алкоголем. Расскажу.

Здравствуйте. И снова с вами я. Сегодня расскажу как я в молодости торговал водкой. Почему про это?

Итак, 1988-1989 годы, я-ПТУшник. После десятого класса пошел выучиться на авто-слесаря, на 10 месяцев. Так, прокантоваться до армии. Был, кстати, старостой группы. Но алкоголь-то я уже вполне "исправно" употреблял. Средняя школа не особенно мешала в обучении этому. И собутыльники мои были со школы. Но школа закончилась. Что делать? У собутыльников за них подумали родители и отправили их учиться в Свердловский Горный институт. С военной кафедрой. После которой их Ельцин всех отправил в Чечню, офицерами. В 1995 году. Но моя семья была демократичной, т.е. "делай что хочешь". А я-троечник. Вы же сами видите насколько я безграмотен:) В итоге-ПТУ...

Звонят мне мои собутыльники, из тогда еще Свердловска. А ныне Екатеринбурга. И сообщают что у них бывает водка без талонов. Мол, приезжай бухать. А я живу в 500 км севернее... Ага. Сяс приеду... Один говорит "возьмешь водки, дома продашь по 25". И я на выходные собрался. Приехал, сходили в магазин, там как раз водку привезли. Народа много но не сказать что не купить. Потолкались, купили. Как выяснилось-привозят почти каждый день, продают как по талонам так и в свободной продаже.

А с водкой ситуация какая: на совершеннолетних дают талон на 2 бутылки водки в месяц. Потом стали давать талон на 1 бутылку, в месяц. Несовершеннолетние, по их КПССной логике, непьющие:) На базаре и у всяких таксистов бутылка стоила 25 рублей. В магазине 9 руб. 10 коп. и 10 рублей ровно. В зависимости от сорта. Всяких "Сибирских" и прочих у нас там не продавали.

Выпили с ними по флакону, кое-как добрались "с песнЯми" до ЖД вокзала, затолкали меня в поезд, около 12 ночи уходил. В родном городе около 1 часа дня, что-то такое. Выгрузился, с собой портфель и спортивная сумка, там 20 бутылок водки. Теперь считаем: 20*25 (руб)=500 рублей. Поездочка... Себестоимость: 200 рублей водка+7.5 рублей плацкартный вагон (туда-обратно 15). Итого 215 (если водка по 10 руб). Когда денег стало вдоволь-ездил в купе, это 14 рублей. Туда-обратно 28. Случалось что и один...

Здравствуйте. И снова с вами я. Сегодня расскажу как я в молодости торговал водкой. Почему про это?-2

На следующий день прихожу на свой стихийный рынок, на остановке, в центре города. С собой 4 бутылки, в сумке. Самое людное место в городе. Куча народа, куча остановок рядом. Бабки стоят за прилавками, продают кто что, в том числе и водку, по 25 рублей. Спрашиваю продадут ли? Сколько дашь? 2-3 рубля оказалось достаточно. В итоге я с флакона имел "грязными" 22-23 рубля. Пока раздал водку-ее уже продали. Пошел домой, еще принес. Та же самая история. Притащил остатки, "ушла" вся. Дольше ходил чем она продавалась. И мне понравилось. Начал периодически туда ездить за водкой, дурак... Надо было эту ПТУ бросать и заниматься только этим. Сейчас бы, может быть, не сидел бы здесь, на Дзене, не кропал бумажки:) Но... Пути Господни неисповедимы...

Всем здоровья, благоразумия в употреблении и удачи!

Если почитываете то как-то это покажите. Комментарием, оценкой, подпиской на канал. Я всё это вижу и ценю а по возможности всегда стараюсь отвечать. По крайней мере читаю я абсолютно всё, что вы пишете в комментариях. Но если нет с вами никакой "обратной связи" то тогда я начинаю думать что всё это зря, пустое и никому не нужное... А вы бы как подумали на моём месте? Лично я-именно так, к моему великому сожалению...