Найти тему
АвтоДром

Почему мой друг 7-й год ездит на Nissan X-Trail T31 и не продает? Делюсь секретами автомобиля

NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL

Приветствую друзья! В статье я расскажу Вам о машине, которая уже семь лет служит “верой и правдой” моему другу Роману. Продолжительное время ездит на ней и горя не знает! По каким только дорогам эта машинка не пробегала. Проехала десятки тысяч километров разных дорог и ни разу не подвела в пути.

Этот автомобиль Nissan X-Trail в кузове Т31.

Ещё не полноценный внедорожник, но и не паркетник!
Ещё не полноценный внедорожник, но и не паркетник!

Чем же так хорош X-Trail от Nissan?

Автомобиль на руки Роман получил в 2014 году из Европы. На момент приема, одометр показывал менее 80-ти тысяч километров активного пробега. Новый хозяин заказал её заранее с расчетом на то, что эта машина будет как для городской езды, так и для бездорожья.

Скажу сразу, он заядлый рыбак и любитель походить с металлоискателем по горной местности. Поэтому данное средство передвижения всецело удовлетворило его требования по внедорожным характеристикам и комфортной езде. И действительно, X-Trail после тестовой прогулки удивил своими внедорожными качествами и комфортом. Об этом расскажу далее.

Автомобиль оснащен системой подключаемого заднего привода с блокировкой дифференциалов. У него хороший клиренс - 20 сантиметров. Есть горный тормоз и система Intelligent All Mode 4×4-I, которая следит с помощью датчиков ESP за каждым колесом, углом поворота руля и силой нажатия газа для предотвращения нежелательных пробуксовок. А угол входа/захода бамперов, как у хорошего рамного внедорожника.

-3

Двигатель X-Trail.

Двигателя этой модели от Nissan поставлялись трех объемов:

  • бензиновый 2.0 литра;
  • бензиновый 2.5 литра;
  • дизельный 2.0 литра.

Друг Роман приобрел бензиновый X-Trail на 2.5 литра. Мощности ему хватает, при этом расход топлива, как у простой легковушки. По городу кроссовер “ест” 11-13 литров на 100 километров, а по трассе не больше 8 литров на 100 километров.

Думаете, что двигатель капризный? Я бы так не сказал, ведь за более чем пять лет активной езды Роман менял в нем только расходники: масло и фильтры. Ни с одной частью кроссовера не потребовалось серьёзных ремонтных работ.

Много куда можно заехать на Nissan X-Trail и мало где застрять.
Много куда можно заехать на Nissan X-Trail и мало где застрять.

АКПП X-Trail.

АКПП - автоматическая коробка переключения передач. В эту модель устанавливали только два варианта АКПП: шестиступенчатую механику и шестиступенчатый вариатор.

Когда Роман сказал мне, что заказал машину с вариатором, то я засомневался. Вариатор, да ещё и на кроссовере, да ещё и по бездорожью?

Много раз видел, что с ними случалось, когда они застревали и начинали буксовать на одном месте. Но этот экземпляр и здесь удивил меня! После приобретения и 7-ми лет эксплуатации 230 тысяч километров пробега уже у этого трудяги, а коробка передач даже не намекнула на то, что устала. Чего она только не видела на дорогах.

Салон и подвеска X-Trail.

Салон довольно приятный и функциональный. Посередине уже не торчит щиток с приборами, который ранее традиционно находился за рулевым колесом. От этого глаза наполнены радостью.

Полностью кожаный салон с подогревом и шумоизоляцией. А главное, что очень важно для рыбака в данном автомобиле - объемный багажник!

В салоне ехать одно удовольствие. За счет мягкой подвески на этой машине мы без труда проезжали с другом 500-800 километров и несильно уставали от дороги. Местами её даже нельзя было назвать дорогой, а просто направлением вперед.

Внешний вид X-Trail.

Хочется также отметить внешний вид японского автомобиля. По сравнению с кузовом Т30 он стал гораздо симпатичнее, хоть и сохранил задатки форм от своего предшественника. Но T31 уже смотрится более по-взрослому, нежели чем у старший брат. Красивая обтекаемая оптика сохраняющая аэродинамические свойства, объемные бампера и колесные арки с пластиковыми накладками так и манят. Авто японского автопрома вызывает любовь с первого взгляда, хотя сам я никогда не испытывал большую любовь к этой дальневосточной марке автомобилей.

Подводя итог, хочу сказать, что эта машина вполне достойно показала себя за продолжительное время эксплуатации, причем в суровых и спартанских условиях. Я бы эту машину посоветовал тем, кто ищет недорогой кроссовер, который справится с городскими пробками и лютому бездорожью.

Проверено на практике Романом - моим лучшим другом.

А какие у Вас впечатления или истории об этом автомобиле? Пишите пожалуйста комментарии и ставьте лайки, если статья Вам понравилась.