Найти тему

От овцы до одеяла: история о том, как семейная ферма превращает натуральную шерсть в готовые тканные изделия

Солнечным днем в мае 2005 года, Ткачиха Дайанна Нордт прибыла на Фестиваль овец и шерсти в Мэриленде в своем пикапе, а ее 2-летняя дочь была пристегнута ремнями на заднем сиденье. Она встречалась с фермером из северной части штата Нью-Йорк, чтобы забрать свою заранее оговоренную покупку: трех ягнят мериноса весом 90 с лишним фунтов. Животные, о которых заботились из-за их мягкого флиса, обеспечивали Нордт шерстью домашнего производства.

Фермер поместил ягнят в загон в кузове грузовика, и Нордт направилась на юг по межштатной автомагистрали 95. “По дороге домой я подумала:” Что я делаю? " - вспоминает она. “Это было одновременно и полное волнение, и еще:”Это самая сумасшедшая вещь, которую я когда-либо делал?"

Три часа спустя живой груз прибыл на ферму Нордтс площадью 400 акров вдоль реки Джеймс к юго-востоку от Ричмонда, штат Вирджиния. “Как только ягнята выпрыгнули из грузовика на пастбище, лошади начали преследовать их”, - говорит Нордт. У одного ягненка была сломана нога. К счастью, ее муж Уильям мог использовать свои навыки хирурга-ортопеда, чтобы наложить шину на раненого ягненка.

“С тех пор было много сумасшедших опытов обучения”, - говорит Нордт, чье стадо сейчас составляет 36 овец с максимума в 50.

Будучи подростком, Нордт не могла дождаться, когда покинет ферму в Вирджинии, на которой она выросла, ради жизни в моде и гламуре в большом городе. Но после изучения дизайна одежды в Университете Содружества Вирджинии она поняла, что, хотя ей нравились ткани и создание одежды, она ненавидела зависимость индустрии от тенденций и одноразовой одежды. Тем временем фермерская жизнь ее юности манила.

Возможность заглянуть в комнату, заполненную ткацкими станками, привлекла Нордт к ткачеству, и она посещала все занятия по предмету, которые могла. Когда ее отец сказал, что хочет подарить ей машину в качестве подарка на окончание колледжа, она попросила вместо этого ткацкий станок с 16 ремнями. После долгой паузы, чтобы вырастить троих детей (она также владела и управляла магазином женской обуви в Ричмонде в течение десяти лет), она вернулась к ткачеству на полный рабочий день и все еще использует подарок своего отца.

Нордт специализируется на изготовлении накидок и детских одеял, которые она начала продавать в 2011 году. Она нумерует каждое одеяло и скоро достигнет отметки в 2500.

Она придерживается простых дизайнов и предпочитает овечьи натуральные оттенки белого, серого и коричневого, с приглушенными акцентами желтой, зеленой и красной пряжи, которую она красит вручную, используя натуральные источники.

“Я считаю себя производственным ткачом", - говорит она. “Весь дизайн и цвет входят в утку, из стороны в сторону.

Это позволяет мне сэкономить время и сделать продукт доступным для потребителя. Это самое приятное место".

Нордт ткет почти каждый день.

“Когда я сажусь за ткацкий станок, по сей день я чувствую, что это именно то место, где мне нужно быть”, - говорит она. “Ритм того, как я занимаюсь за ткацким станком, словно превращается в мое сердцебиение”.

Если понравилась данная статья ставьте лайк и подписывайтесь на канал!