Найти в Дзене
Smm Polinskaya

Как забыть о конкуренции и поднять цену?

Оглавление

Вы боитесь конкурентов? В Вашем городе много таких же бизнесов или специалистов, как и Вы? Они давно на рынке? А как тогда продавать дорого?

А чего бояться то?

Спрошу я, глядя на Вас вот так:

Внимание!

Даю лекарство от конкуренции! Если Вы думаете, что вашему стартапу придётся серьёзно бороться с конкурентами, вести хитрые рекламные стратегии и вливать тонны денег в рекламу, то Вы ошибаетесь! Есть решение, о котором не знают 90 процентов SMM-специалистов. Называется "теория голубого океана". 

-2

Перед Вами рыбы-бизнесмены. В красном океане справа полно рыб-конкурентов, которые давно делят между собой клиентов, причём не поровну. Кто-то из рыб имеет много покупателей, а кто-то обитает на самом дне и из всех клиентов уже не может урвать себе хотя бы кого-то. Конкуренты в красном океане давят друг друга постоянно. Эта среда максимально неблагоприятна для стартапов и затратных рекламных кампаний.

Где решение? 

Превратить красный океан в голубой и жить теперь в нём, как эта умная рыба слева! Она живёт совсем рядом с рыбами из красного океана, но она не участвует в войне за клиентов, у неё есть свой источник покупателей, которые не водятся в красном океане. Пока что. Своё уникальное предложение, свой большой спрос. И рыба слева использует этот момент на всю! При том, что она занимается тем же, что и её соседи справа. 

Красный океан - это уже существующие отрасли, занятые ниши, со своими гигантами, известными фирмами. Здесь спрос равен предложению, а то и ниже. 

Голубой океан - это новая отрасль либо ниша, где конкуренции ещё нет, либо она очень низкая, а спрос выше предложения. В голубых океанах спрос создается новым предложением, а не является предметом ожесточенной борьбы. А раз спрос создаётся, то Вы сами регулируете цену Ваших услуг или товаров, а не рынок или конкуренты, так как Вы - первый в этой нише!

Как оказаться в голубом океане? 

Изучите свою целевую аудиторию, выделите пласт людей, для которых Вы можете создать наиболее выгодное предложение, максимально подходяшее под их потребности. Ваше предложение должно быть лучшим для них. К примеру: "Фитнес для музыкантов. Забудь про боль и зажимы!", "Пицца для занятых. Доставка за полчаса, или мы вернём Вам деньги!", "Мануальная терапия для спорстменов". Условно мы создали новое, либо редкое предложение, которого почти нет на рынке. Соответственно, формируется повышенный спрос на это предложение, а мы диктуем цену, так как конкурентов нет. В этих офферах уже написано, для какой они аудитории, а это уже даёт ответы, где рекламировать свои услуги: там, где обитает Ваш сегмент ЦА. Это лишь один из вариантов ухода в голубой океан и отстроения от конкурентов.

Это также можно сделать, внедрив дизайн премиум класса для Вашего продукта, просто и нагло задрав цену по максимуму и наделив наше торговое предложение теми выгодами, свойствами и ценностью, которые клиенты ждут от такой цены и хотят видеть. Таким образом, теперь у Вас будет покупать только более богатый пласт аудитории. И, подняв цену, Вам не придётся конкурировать с начинающими, дилетантами и теми, кто не уважает свой труд. Клиенты видят то, что хотят увидеть. Они никогда не видят объективной картины мира. Некоторые компании добивались успеха только подняв цену, так как до этого их просто не воспринимали всерьёз. 

Теория голубого океана работает везде без исключения. Вы сами видите, насколько это на самом деле просто. Ещё приемущество теориии заключается в том, что бизнес, который вышел на свой рынок и породил большой спрос, растёт моментально и захватывает весь сегмент рынка раньше, чем конкуренты успевают задушить нового игрока. Идеально ведь!

Пока всё!