В последнее время на книги совсем мало времени и все же прочитана ещё одна)
Ещё одна #книга и несколько выводов для себя.
В книге 170 страниц, в тоже время, мне кажется много, на мой взгляд опять же, повторений.
Я заметила, что с каждой прочитанной книгой чаще задаю себе #вопрос: а не зря ли прочитана эта книга, ведь ничего сверх нового для себя не узнала. А значит ли это, что моя экспертность растёт?
Не думала никогда, что может быть такая вражда между отделами #маркетинга и #продаж. Наверное потому, что в моей практике такого не было. А У ВАС КАК?
Понравилось, что в конце книги есть место для заметок. Это очень удобно. У И.Манна такое и в книге «Точки контакта», и «Возвращенцы».
#Интересные мысли, заметки для себя выписала.
А больше всего полезного для себя взяла из главы ФУНКЦИОНАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ МЕТОДЫ.
Из 9 выбрала:
✔️ Метод подчеркивания или выделения. ВРОДЕ ТАКОЙ ПРОСТОЙ, а почему-то никогда им не пользовалась.
✔️ Метод про выбор определения маркетинга для компании.
- Или самому подчеркивать многие определения, а потом самому же компоновать какое-то одно.
- Или собрать коллектив, попросить всех написать определение, потом выбрать ключевые повторяющиеся слова и собрать пазл-определение.
✔️ Дерево инструментов. Опять же очень нужный. Это документ, который поясняет какие методы и акции маркетинга нужно использовать для достижения целей на краткосрочную перспективу и с которыми нужно ознакомить отдел продаж.
Ценно то, что это сборник типовых ситуаций, в которые попадает компания при определённых условиях, а столкнувшись с ними, сразу можно использовать что-то типовое и надстраивать с учётом ситуации решение.
✔️ Визуализация плана продаж. Ценны сами примеры, как не афишируя план клиентам, сделать это наглядно и вывесить на видное место. Максим Батырев приводит пример, что в 2006 году ему надо было сделать 2006 продаж. Его команда в каждом офисе повесила эскиз дома, построенного из 2006 пустых клеток-кирпичей. И в итоге каждый кто делал очередную продажу, заранее выбранным цветом маркёра, закрашивал этот кирпичик. Эта была и #мотивация и наглядность выполнения.
#полезные статьи #личный опыт #полезные советы #информация к размышлению