Сейчас BMW 8-series – имиджевое купе, продажи которого кладут двухдверный S-class на лопатки. В девяностых всё было иначе. За 10 лет продаж Е31 было куплено всего 30 тысяч штук, и большая часть из них разошлась по гаражам заботливых коллекционеров. Однако находятся отбитые ребята, которым неймётся засунуть в моторный отсек 8-series что-то большое и злое.
Первыми были сами BMW! В 2010 году они показали секретный прототип М8, который разрабатывали в девяностых для соперничества с Ferrari. Место старого движка занял шестилитровый V12 (S70/1), братом которого был мотор McLaren F1. Из машины выкинули задние сиденья, двери и крылья изготовили из карбона, и М8 стала весить 1443 килограмма. Её даже лишили складных фар! В сочетании с 550 силами и «механикой» купе могло бы разогнаться до 320 км/ч…
если бы проект не прикрыли. Увы, продавать суперкар было просто некому. Вместо дорог Монако М8 отправился в хранилище, где и провёл 20 лет. Но в девяностых всё равно была своя «Супервосьмёрка». Имя ей – Koenig-Specials KS8, и шире нее могут быть только глаза хозяина, заглянувшего под капот. Там прятался V12 от 850CSi с нагнетателем, доводившим отдачу до 510 сил. Максималка достигала 310 км/ч – ненамного хуже М8. Впрочем, от Koenig сложно ждать иного