Пикапы появились у нас относительно недавно.
Как-то исторически сложилось в понимании нашего человека, что Пикап - это машина фермера! Сложно сказать где находятся корни этого стереотипа, но то что Пикап намного удобнее вне города, чем в городе это все-таки факт!
Да что там говорить, просто сравните две картинки:
(Где он смотрится гармоничнее?)
Причем в качестве экспедиционного автомобиля Пикап доказал свою профпригодность во многих путешествиях.
Ну а если кому комфорта маловато, то его всегда можно улучшить за счёт жилого модуля.
А ещё пикапы очень любят спортсмены-раллисты за хорошую "развесовку".
Но то все прикладное применение пикапа. Ежедневный труд намного прозаичнее - надо и стройматериалы привезти, и корм скотине, и дрова и всякую нужности по хозяйству.
К тому же надо ещё и снег расчистить и огород вспахать! - Хотя с огородом я наверное погорячился, тут все-таки трактор нужен.
Однако если попробовать установить на Пикап тракторные колеса... может и получится?
Во всяком случае опыт по установке тракторных колес есть, и один из таких примеров - это УАЗ Пикап от Гараж4х4.
Кстати, пикап построил "для себя" управляющий сервиса Гараж4ж4 @vovan_262.
Основное предназначение этого автомобиля - жесткое бездорожье.
Рецепт приготовления бескомпромиссного внедорожника был таков: автомобиль полностью разобрали. Отрезали часть багажника, поскольку такой большой свес ему теперь не нужен.
Спроектировали и установили внутрь каркас безопасности.
Штатный двигатель заменили на V-образный, 6-цилиндровый Chevy Vortec объемом 4,3 литра. Мощность мотора 200 л.с.
Установка новой трансмиссии с АКПП потребовала заново спроектировать и сварить тоннель пола.
Мосты приспособили от ️Nissan Patrol и полностью переделали всю подвеску. Передний мост покоится на двух А-образных рычагах, задний имеет четырехрычажную подвеску. Регулируемая тяга Панара предотвращает смещение мостов в поперечном направлении.
Вместо рессор и пружин установили регулируемые койловеры.
Пикап "обули" в тракторные шины Nortec TA-02 высотой в 40,5 дюймов. (типоразмер 13.6-20, их ставят на переднюю ось трактора МТЗ)
Убрали из-под днища бензобак и поставили новый, увеличенного объема, но уже в багажник. Там же разместили радиатор и внедорожный якорь.
Вывели шноркель, установили силовые пороги, а нежные борта дополнительно обшили листовым алюминием.
От веток и царапин кузов будет беречь защитное покрытие Raptor.
Получился жесточайший "гряземес", который неудержимо едет по глубокой колее, по глине и раскисшему чернозему. Конечно в болоте ему будет тяжело - ведь колеса практически не "плющатся", но в поле, на пашне ему равных нет.
Только вот знаете что? Пахать-то его так и не научили... Но это только пока.