Найти в Дзене
Avtogid

Новый премиальный внедорожник 2022 Lexus LX600

Lexus LX600. Цена и характеристики Поскольку Toyota представила в этом году новый Land Cruiser 300 , Lexus сделали ответный удар и выпустили Lexus LX600 Экстерьер Новый автомобиль получил , новую решетку радиатора с новым рисунком, и выглядит она монолитно , но на поток воздуха который попадает в моторный отсек , это никак не влияет. Передняя оптика дополнилась трехмерными дневными ходовыми огнями. Конструкторы уделили должное внимание головной оптике – автомобильная светотехника имеет не только светодиодную начинку, фары оснащены комплексом BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами. За счет этого световой поток настраивается быстрее и точнее. За передними стойками линия остекления понижается, что должно улучшить обзорность, а колесные арки имеют четкие очертания. Теперь вместо логотипа надпись «Lexus» на крышке багажника. Профильная часть кузова выделяется колесными арками трапециевидной формы, способными вместить колеса до 18, 20, а то и 22 дюйма. Бампер стал менее массивным
Оглавление

Новый премиальный внедорожник 2022
Lexus LX600. Цена и характеристики

Поскольку Toyota представила в этом году новый Land Cruiser 300 , Lexus сделали ответный удар и выпустили Lexus LX600

Экстерьер

Автомобиль в модификации F Sport
Автомобиль в модификации F Sport

Новый автомобиль получил , новую решетку радиатора с новым рисунком, и выглядит она монолитно , но на поток воздуха который попадает в моторный отсек , это никак не влияет. Передняя оптика дополнилась трехмерными дневными ходовыми огнями.

Конструкторы уделили должное внимание головной оптике – автомобильная светотехника имеет не только светодиодную начинку, фары оснащены комплексом BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами. За счет этого световой поток настраивается быстрее и точнее.

За передними стойками линия остекления понижается, что должно улучшить обзорность, а колесные арки имеют четкие очертания. Теперь вместо логотипа надпись «Lexus» на крышке багажника.

-2

Профильная часть кузова выделяется колесными арками трапециевидной формы, способными вместить колеса до 18, 20, а то и 22 дюйма.

Бампер стал менее массивным и прекрасно подчеркивает главную особенность нового кузова — его обтекаемость. Кстати, модель сохранила прежнюю колесную базу — 2850 мм, и ее длина остается неизменной с 1995 года.

-3

-4

Салон и комплектация

Салон внедорожника отделан премиальной кожей, деревянными вставками и украшен металлическими акцентами. Здесь мы видим цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.

-5

-6

На центральной консоли установлены два монитора с диагональю 7 и 12,3 дюйма.

- Большой предназначен для навигации, сюда же выводятся изображения с камер и на нем же можно настроить звук аудиосистемы.

- Маленький экран нужен для управления климатом, и сюда же выводится информация о работе систем автомобиля. Информационно-развлекательная система имеет функцию голосового помощника.

За рулевым колесом компактных размеров современный цифровой щиток приборов. В отличие от некоторых производителей, решивших убрать все физические переключатели , японцы оставили их.

Есть сканер отпечатка пальца для запуска двигателя. Есть возможность сохранить индивидуальные рисунки нескольких пользователей.

Технические характеристики машины

Для сменившей версию LX 570 модификации LX600 предусмотрен 3,5-литровый «наддувный» V6 мощностью 415 лошадиных сил (650 Нм), связку которому составит 10-диапазонный «автомат».

В версии LX 500d внедорожник получит под капот 3,3-литровый турбодизель на 300 «сил» и 700 Нм.

-8

Двигатель работает в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая пришла на смену 8-ступенчатой коробке, и имеет пониженную передачу.

У передней подвески двойные поперечные рычаги и винтовые пружины. Задняя четырехрычажная подвеска была доработана, благодаря чему машина стала комфортнее и устойчивее. Система активного контроля дорожного просвета имеет четыре режима работы: Low, Normal, Hi1 и Hi2. Она автоматически регулирует высоту, в зависимости от дорожных условий. Кстати, внедорожник способен преодолевать подъемы крутизной до 45 градусов и пересекать броды глубиной до 70 см.

Дата завоза в Россию и цена

Стоимость нового Lexus LX 600 пока неизвестна. Мы узнаем ее, когда внедорожник поступит в продажу.

Нынешнее поколение продается в России по цене

от 7 909 000 рублей - до 11 500 000 рублей

Живые продажи новинки должны состояться через несколько недель. Ориентировочно в первом квартале следующего года. При этом не стоит удивляться повышению ценника.


Больше информации читайте тут:

1. https://autovogdenie.ru/lexus-lx-2022.html

2.https://www.zr.ru/content/news/931452-lexus-predstavila-novyj-lx-600/#

#lexus lx #авто #новые автомобили #авто 2021 #автообзор