Найти тему
Kирилл Столбов

Самый задорный Porshe - Boxter Spyder

Забудьте всё плохое,что люди говорят о Boxter,потому что сейчас выходит особая модель - Spyder,и вполне возможно,что это лучший спорткар,который выпускает Porshe, и сегодня я объясню почему.

У обычного Boxter и Boxter S четырёх цилиндровый турбированный двигатель,мощный,конечно,но не сильно выдающийся и как-то не в стиле Porshe,что уж там,а вот у новой модели четырёх литровый атмосферный двигатель оппозитная шестёрка,такой же,как и у GTS,только у этого авто он настроен выдавать 420 лошадиных сил и 420 ньютон метров момента,и максимум момента наступает только после 5000 оборотов,то есть надо поддать.Собственно,предельное значение 8000 оборотов. Максимальная скорость 301 км/ч и неважно, с поднятым верхом или нет. Согласно Porshe это авто разгоняется 0-100 за 4,4с.

Это уже третье поколение Spyder,но лишь первое,которое делают в подразделении Porshe Motor Sport,именно они делают модели GT,и у этого авто подрамник от GT3,по сути,это конструктивно тот же Cayman GT4 только в виде кабриолета. Рулевое управление здесь с переменным передаточным числом,не слишком чувствительно при небольшом повороте колеса,чтобы при езде по прямой не было резких рывков,но чем больше его поворачиваешь,тем больше чувствительным он становится,появляется ощущение спортивности. Здесь активная опора коробки передач,что позволяет надёжно удерживать её на месте при ускорении для более точного переключения. Можно также отрегулировать углы развала-схождения и жёсткость стабилизатора поперечной устойчивости,настроить её идеально для выезда на трек. У авто продвинутая подвеска,по сравнению с обычной версией,а также адаптивные амортизаторы в стандартной комплектации, антипробуксовочная система с несколькими настройками. У Spyder система векторизации момента от Porshe,то есть по сути самоблоки,которые дают тягу к колесу с большим зацепом.

При езде чётко ощущаешь,какой где зацеп,просто прелестно. Ощущается всё чуть ли не на уровне инстинкта.

Для Spyder серьёзно доработали дизайн,по сравнению с обычным Boxter. первым бросается в глаза увеличенный передний бампер с огромными воздухозаборниками,а также передний спойлер с надписью Spyder,как бы выбитый на нём,выглядит клёво,он немного снижает давление под днищем. В профиль машина выглядит шикарно,ах,да,и дорожный просвет здесь на 30 мм ниже,чем в стандартной версии,благодаря чему авто выглядит ещё спортивнее.

-2

Заднём ребра смотрятся очень круто,особенно,с натянутой крышей. Немного переделан и задний бампер,большего размера спойлер,задние фонари с затемнённым стеклом,а так же выхлопы,они разнесены довольно далеко друг от друга,но самое большое отличие - это диффузоры,они настоящие и играют свою основную роль,на этой машине нет ничего декоративного - всё настоящее. По итогу,у этой машины на 50 процентов больше прижимной силы,чем у обычного Boxter.

-3

Внутри Spyder всё как и полагается - просто замечательно. Очень удобное положение водителя,всё понятно,шкалы хорошие,раскладка всего очень наглядная и простая в использовании,а качество сборки - исключительное. У этого авто,очевидно,и в салоне есть усовершенствования,включая дополнительную кожаную обивку,которая есть только у Spyder,карбоновые спортивные сиденья,спортс-крона - по стандарту,плюс рычаг переключения передач отделан алькантарой,алькантара также по центру сидений,чтобы не елозить по ним туда-сюда во время быстрых манёвров,но самое главное - спортивное рулевое колесо GT,отделанное алькантарой. А ещё,о том,что вы сидите в автомобиле GT вам напоминает тканевая дверная ручка,которая сделана,чтобы снизить массу авто,но мне всё же как-то привычнее пользоваться обычной ручкой,поэтому,честно говоря,я бы предпочёл именно её.

Не стоит открывать багажник в ветряную погоду,а то можете повредить механизм,но тем не менее,в него можно запихать барахла объёмом до 120 литров. В переднем багажнике места побольше,целых 150 литров.

Можно предположить,что автомобиль от Porshe Motor Spor вряд ли пригоден для повседневной езды,но вообще,у меня была подвеска в более мягкой настройке,выхлоп приглушён и я,конечно,слышал шум от колёс,чуть громче,чем у обычного Boxter,подвеска чуть жоще,но вообще неровности это спортивное авто преодолевает неплохо,когда резина не прогрета,то зацеп хороший,я боялся,что свалюсь в занос,когда захочу поддать газу,а нет,авто отзывчивое,и следует только увеличить обороты,так сразу ускоряешься,справиться с управлением довольно просто,прада здесь не очень хорош обзор назад,ведь заднее стекло совсем миниатюрное.

Я думаю,что этот авто нужно покупать не раздумывая,только если до Вас дойдёт очередь,ведь этих авто будет выпущено не так уж и много.