Почему скрипят сайлентблоки, хотя поменял их на новые? Такой вопрос задают многие автомобилисты. Давайте разбираться.
К сожалению, когда покупаешь альтернативные сайлентблоки, не заводские, а заменители, то они не соответствуют необходимым размерам. Втулка вварена, но, когда вы их запрессовываете на место, то получается так, что они прослаблены.
Как правило, при запрессовке используется смазка, например, мыло. Другие смазки категорически нельзя использовать. После того, как запрессовали сайлентблок, то он в наружной обойме не залипает, а проворачивается. Это и приводит к скрипу.
Если сайлентблок после установки скрипит, то он просто прослаблен, и его надолго не хватит. Не хочу вас расстраивать, но в ближайшее время его придется менять. Возможно, сайлентблок оказался плохого качества. После запрессовки он прослаблен и не залипает.
А сайлентблок не должен тереться о наружную втулку. Резина должна внутри себя работать. Но, если сайлентблок начал тереться, то долго он не прослужит. Он быстро выйдет из строя.
Если хотите полностью избавиться от скрипа, покупайте и устанавливайте только оригинальные сайлентблоки, и чтобы их ставили в проверенном автосервисе. Лучше всего обратиться к официальному дилеру.
Надеюсь, что все понятно объяснил. Напишите в комментариях, как обстоят дела с сайлентблоками на вашей машине, что вы с ними делали, как устраняли скрип, или было все нормально.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать полезные обзоры, оставьте ссылки в социальных сетях друзьям. Заранее благодарю, всем удачи и здоровья!
Читайте также: Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки