Найти в Дзене
1000 км

Как я покупал Renault Duster 2G в Волгодонске (Часть 1. Как выбирал)

(Дублирую запись из моего блога на драйве) Захотелось мне поменять почти полностью устраивающую меня Калину Кросс, на что-то побольше и помощнее… Наверное, кризис среднего возраста начал подкрадываться, но не так неотвратимо, чтобы сразу бежать за Киа К5 или Камри. В принципе, я постоянно мониторю автоновости, как самые добрые новости (за исключением сводок из госдумы…) Но тут цены поползли вверх, потом пошли и поскакали, и я понял что жопа уже не за горами и решил быстрее определяться с выбором и идти в салон. В волгодонском Сокол-моторсе меня встретили очень приветливо: Спросили "чё у тебя по деньгам?" и повели показывать подходящие автомобили.
Вообще смотрел разное: однолетний Кашкай — дороговат, дизельный Дастер 2018 года — слишком раздрочен для 48 т.км., Чанганы хороши внутри и снаружи, и на автомате "айсин", но 55-й дороговат (в имеющихся комплектациях), а 35-й — ну как-то маловат (у нас всё таки кризис среднего возраста на носу) и вообще Китай же. Смотрел сам, а ребята помогали

(Дублирую запись из моего блога на драйве)

Захотелось мне поменять почти полностью устраивающую меня Калину Кросс, на что-то побольше и помощнее… Наверное, кризис среднего возраста начал подкрадываться, но не так неотвратимо, чтобы сразу бежать за Киа К5 или Камри. В принципе, я постоянно мониторю автоновости, как самые добрые новости (за исключением сводок из госдумы…) Но тут цены поползли вверх, потом пошли и поскакали, и я понял что жопа уже не за горами и решил быстрее определяться с выбором и идти в салон.

В волгодонском Сокол-моторсе меня встретили очень приветливо:

Спросили "чё у тебя по деньгам?" и повели показывать подходящие автомобили.
Вообще смотрел разное: однолетний Кашкай — дороговат, дизельный Дастер 2018 года — слишком раздрочен для 48 т.км., Чанганы хороши внутри и снаружи, и на автомате "айсин", но 55-й дороговат (в имеющихся комплектациях), а 35-й — ну как-то маловат (у нас всё таки кризис среднего возраста на носу) и вообще Китай же.

Смотрел сам, а ребята помогали изо всех сил, за что им премного благодарен:

-2

С утра я в другом салоне посмотрел предыдущего Дастера 2020 года (Драйв, без доп-пакетов, за 1 435 000 руб, нормально, да? Аргумент: "А чё, епта, новый вы всё равно сейчас нигде не купите! А мы тонировку сделали, поэтому + 200 тыщ к прайсу"), поэтому и здесь продолжил начатую тему — оглядел Дастер 2G и даже прилично покатался на нём.

Спросил напрямую у менеджера сколько допов он "вынужден" мне впарить? И ответом мне было:

— 50 тыщ, ну там резину, сигналку даю.

-3

Подумал над движками:
— 1,6: сандеровский, вечный, самый дешёвый (в том числе и потому что собирается в России), но вялый, как на обгоны ходить? В Стайл не ставится.
+ 2,0: +50 000 руб, Румыния, проверенный временем, почти вечный, но прожорливый. Но можно газ поставить (я не буду, у меня пробеги не большие, не окупится).
— 1,3ТСе: ещё +50 000 руб, Испания, турбина (зассал что-то связываться с ней), да и лишние 50 000 руб нам ещё понадобятся для ушлого и жадного дилера Рено, да и вариатор не планировал брать.
— 1,5dci: + 0 руб, но бредовый набор опций у него — отсутствие круиза и дистанционного запуска, вместо подогрева стекла — электрофены, надо думать о реагенте, зимнем топливе, трястись за качество дизтоплива — да оно ещё и дороже чем АИ-95, а если попадётся плохое — то промывка топливной системы и дорогие форсунки (а у нас в городе с дизелистами проблема).

Подумал над комплектациями:
— Драйв со всеми опциями — но тогда это просто Стайл получается, только без камер и навигации;
+ Стайл хорош, но пластика не хватает. Но менеджер предложил его доустановить и это всё решило.

Ну и, конечно, поскольку салону нужно взять наши деньги и двигаться дальше, поэтому мне попредлагали варианты из наличия у дилера по области, из ближайших автовозов, из производства, но не походил то цвет, то теплого руля нет, то подушек-шторок. Поэтому с сожалением менеджер оформил заказ на мою комплектацию. (1 450 000 руб на тот момент).

(продолжение следует)