Найти в Дзене
Транзит

В возврате отказать

Обязательно сравнивайте запчасти, которые купили. Или передайте слесарю, который ремонтирует ваш Транзит, чтоб он сравнил привезенную деталь с только что снятой с автомобиля. Обязательно! Сейчас расскажу несколько примером, почему. Вы приобрели, например, топливный фильтр на Ford Transit 2000-2006. Покупали по ВИНу, вам дали тот, который стоял с завода. Вы со спокойной душой уезжаете, а потом решаете его поменять самостоятельно. Там делов-то: открутил пластиковую гайку на корпусе, вытащили старый фильтр, залили в новый солярки, чтоб не завоздушить систему, а он не встает. Не защелкивается и все! А почему так? И что теперь делать? Так вышло, допустим, потому что корпус топливного фильтра заменили по причине пропускания воздуха. Корпусов номинально на этой модели было 4 варианта, плюс несколько вариантов с электроподкачкой или ручной, или вообще без нее. Все корпуса взаимозаменяемы на 100%. Ваш корпус, например был с электроподкачкой версии 04-06. Но в наличии его не было. А автомобиль с

Обязательно сравнивайте запчасти, которые купили. Или передайте слесарю, который ремонтирует ваш Транзит, чтоб он сравнил привезенную деталь с только что снятой с автомобиля. Обязательно! Сейчас расскажу несколько примером, почему.

Вы приобрели, например, топливный фильтр на Ford Transit 2000-2006. Покупали по ВИНу, вам дали тот, который стоял с завода. Вы со спокойной душой уезжаете, а потом решаете его поменять самостоятельно. Там делов-то: открутил пластиковую гайку на корпусе, вытащили старый фильтр, залили в новый солярки, чтоб не завоздушить систему, а он не встает. Не защелкивается и все! А почему так? И что теперь делать? Так вышло, допустим, потому что корпус топливного фильтра заменили по причине пропускания воздуха. Корпусов номинально на этой модели было 4 варианта, плюс несколько вариантов с электроподкачкой или ручной, или вообще без нее. Все корпуса взаимозаменяемы на 100%. Ваш корпус, например был с электроподкачкой версии 04-06. Но в наличии его не было. А автомобиль стоит в ремонте и на старом корпусе он утром не заведется- менять надо обязательно. Выход: брать тот, что есть. Но загвоздка в том, что фильтр стоит в нем уже другого вида, и ваш прошлый фильтр в новый корпус не встанет. Итог: фильтр продан по ВИНу, солярка в нем залита, и его уже не вернуть. Потерянные деньги. А можно было просто сравнить.

Самый распространенный фильтр на Дельфин
Самый распространенный фильтр на Дельфин

Человек покупает поворотный кулак на дельфин того же 2004-го года, новый подшипник ступичный, шаровую и колодки (колодки просто по пробегу пора менять), едет в сервис. Старый кулак сняли, в новый кулак запрессовали шаровую, подшипник, обильно залили все медной смазкой и начали установку. Там делов-то: вставить амортизатор, накинуть диск со скобой да повесить суппорт. Приступаем! Но скоба суппорта почему-то не подходит. Отверстия в кулаке с чего-то вдруг расставлены шире! Замеряем: на старом кулаке отверстия для крепления скобы переднего тормозного суппорта находятся на расстоянии 125 мм, а на новом кулаке- 140 мм. Выясняется, что поворотный кулак от модели ТТ9! Подшипник встал, как там и был (он отличается совсем незначительно), шаровые так вообще одинаковые с 2000-го года, а вот уши крепления разные! Теперь платить еще раз за разборку/сборку узла. А проверь слесарь то, что ему принесли, и этого можно было избежать.

Вот те два отверстия справа)
Вот те два отверстия справа)

А виноват в этой ситуации кто? Кулак лежит в коробке, код на которой говорит, что это кулак для дельфина. А внутри лежит кулак от следующей модели. Производитель ошибся при сортировке запчастей на самом заводе, если упаковка деталей происходит именно там. Когда кулак принимали на склад сверили только сторону- правый он или левый с кодом, который указан на коробке. Да и пока оба кулака рядом не положишь, отличий на глаз не заметить.

Самая проблема в том, что магазин, в котором покупают запчасть имеет законное право отказать в возврате. Вид-то уже не товарный. Упаковка вскрыта черными руками слесаря, саму запчасть уже установили. Не до конца, но установили. И получается, что никто не виноват, но клиент потерял деньги. Все пожимают плечами.

Друзья, если ставите запчасти сами, то сравнивайте то что сняли с тем, что купили. И это же напутствие передайте слесарю в сервисе, который обслуживает ваш автомобиль.

Удачи на дорогах и при ремонте;)