Найти в Дзене

На работу в Ситимобиль!

Привет, забредший на эту статью читатель!
Все в какой-то момент сталкиваются с ситуацией, когда срочно нужны "живые" деньги и мы начинаем экстренно искать подработку. Так и началась моя работа таксистом в "Ситимобиль". Потрудившись на этом поприще несколько месяцев, решил оставить небольшую статью для тех, кто хочет покрутить баранку в надежде заработать.
Ситимобиль активно привлекает водителей к себе, в попытках отжать у "Яндекса" долю на рынке, предлагая водителям разнообразные плюшки в виде зон повышенной оплаты , гарантированного дохода для водителей, удобного приложения для водителей ассимилированного с 2Гис, удобной системой мотивации, наличием полноценной диспетчерской, а также круглосуточной поддержкой водителей. Звучит довольно привлекательно, не правда ли?

Что ж, давай по порядку разберем эти преимущества через призму работы таксериком в течении 5 месяцев.
Итак, первое - зоны повышенной оплаты. Максимально привлекательно, так как минималка составляет от 300 руб и выше, почему бы не поехать и не покатать, да? Стоит только иметь в виду, что за эту минималку вы можете как совершить 20ти-минутную поездку, так и можете за эту же сумму уехать в такую даль, что радость от повышенной зоны быстро сойдет на нет от часовой поездке по всем пробкам.
Гарантированный доход для водителей - Ситик пишет, что он защитит вас от дешевых поездок, при совершении определенного количества поездок он компенсирует вам разницу. Это действительно так, компенсация приходит, но... Может произойти и так, что гарантированный доход не будет вам начислен из-за нарушений, о которых вам не скажут, а просто поставят перед фактом. И все равно, что вы откатали 12 часов. Робот посчитал, что нарушение было, всё - вы поработали смену за 1000 рублей.
Удобное приложение с 2Гис картами - это вообще отдельная тема... 2Гис дно, честно. Неполный список его грехов: он может завести вас под кирпич, в тупик, предлагает развернуться через сплошную, ведет через пробки, так как информация о них в приложении редко когда актуальна, а как он любит вести вас длинным путем - это вообще отдельная тема для статьи... В результате приходится пользоваться "Яндекснавигатором", а это значит, что каждый адрес мы вбиваем собственноручно.. что опять же за день сильно утомляет.
Удобная система мотивации - за выполненный заказ +1 балл мотивации, за отказ от заказа -6 балл мотивации. Если вы едете к клиенту, встряли в пробку, клиент не хочет ждать и отказывается от такси - с вас спишется 16 мотивации . А при мотивации ниже 80 баллов вы не увидите конечную точку заказа и рискуете не получить бонусы и гарантированный доход. И опять же - мотивацию начисляет робот, так что пока в ситимобиле разберутся с этой ситуацией и вернут вам потерянную мотивацию пройдет 2-4 дня. На момент возврата у вас уже скорее всего все с ней будет в порядке, так что не понятно, зачем тогда вообще этот возврат.. И да, больше 100 баллов мотивации система вам не даст собрать. Кстати, еще система из-за какого-то непонятного сбоя (а сбои в ситимобиле происходят часто) может с вас дополнительно списать 16 баллов... Но конечно же все потом компенсируют, в течении 2-4 дней..

И, наконец, графа "Полноценная диспетчерская и круглосуточная поддержка водителя". Да, диспетчерская действительно существует, работает 24/7, туда можно написать, позвонить, задать интересующие вас животрепещущие вопросы и даже(!) получить ответ! Мало кто может похвастаться в современном мире таким, да? Правда большинство ответов (процентов 90%) звучат стандартно - "Мы зафиксируем ваше обращение и соответствующий отдел займется им." Все, после этого наступает тишина, ответа вы не получаете, при повторном обращении и просьбе переключить на компетентного специалиста вам говорят, что переключить не могут, вообще система отвечает за всё в работе, если ей что-то не нравится, то они помочь не могут. Все ответы у них стандартные, которые и вы сами знаете (обучающий ролик для работы в ситимобиль все же смотрели?). Для чего существует диспетчерская особо не понятно. Если они кому-то как-то помогли, то расскажите пожалуйста о этих случаях в комментариях.

В общем и целом Ситимобиль разочаровывает. С учетом того, что это Mail.ru и Сбер, то от них ожидаешь большего, но на выходе видно только, что ребята очень хотят заработать и им все равно на таксистов. Водители ничем не защищены, отношение к ним как к расходному материалу.