Владимир Владимирович, я имею в виду Маяковский, был большой специалист по женскому полу.
Есть женщины созданные для семьи, есть для подиума. А есть такие, которые застряли между-между. Вроде и не глупые, но недалекие, вроде продвинутые, но ограниченные. Красивые до момента когда откроют рот. А есть такие, что согласились со своей бесталанностью, но тяга к интеллектуальному общению таки есть и они всячески стараются проникнуть туда, где есть творческие люди. Даже что то читают и изучают по теме, чтобы разговор поддержать.
Так как у меня родные дядья художники, и не плохие, вокруг них всегда роились девицы, которых дядья рисовали и не только.. Те были на многое согласны для того, чтобы чувствовать себя частью богемы
Общаясь с такими дамами всегда ловил себя на мысли, что им можно в уши надуть все что угодно. Они сами готовы на все, лишь бы что то поднимало им самооценку.
Была одна барышня, которая за столом, накрытым в мастерской дядьки, говорила мне после рислинга что без ума от Германа Гессе.
Это еще во времена СССР, запрещенная литература! Была старше меня лет на 5 и я ее побаивался. Умная, статная, красивая, раскрепощенная. Работала в многотиражке комбината журналисткой.
Ну у меня азарт мужской, мне надо коллекцию пополнять, лет мне еще немного, да и с флота только что пришел, гормон в ушах булькает.
Мне дядька говорит, ты ей скажи, что стих для нее сочинил, и мечтаешь ее нарисовать. Так я ей и сказал. Наврал ли? Не, нарисовать то я ее хотел, это правда. Вот только рисую плохо. Но... Стих ей написал.
Это потом я узнал, что дамочка дружит не только с художниками, но и актерами областного театра. И с музыкантами. Богема, за нахождение в ней надо платить. Хотя понимаю, что быть рядом с творчеством это та еще зависимость. Творческие люди это интересно и с ними время не может быть проведено впустую за туповатыми разговорами.
А по поводу Гессе? Вот за что ей благодарен, так за то, что я таки поинтересовался кто такой и таки почитал. Особенно понравилась вот эта фраза, ну все прямо как у меня было
Какой же ты трус! Каждый, кто приближается к девушке, рискует быть высмеянным, тут уж ничего не поделаешь.
Шли годы. Я постарел, появилась иллюзия что поумнел. Иногда с подругой хожу в разные театры. Мне нужен блюз и классика, ей надо драмы и чтобы любовь. Есть у женщин такой пунктик, ей нужно смотреть как и что можно поделать с любовью. Театр, как и искусство вообще это лаборатория где идет моделирование ситуаций. А женщины любят смотреть на такое. И чтобы чувства и страсть.
Так вот, на блюз и классику молодых дам ходит мало. Но есть, мало но есть. Причем красивых девушек я не видел, но те, что ходят - интересны как личности я с удовольствием бы пообщался. Но годы и подруга на руке висит...На блюз и джаз ходит публика с интеллектом, подготовленная.
А на драмы и проч. ходят чтобы хорошо время провести и себя выгулять. Сморишь и видишь, что серое пятно какое-то. Да и разговоры туповатые. Слышно же.
Владимир Владимирович весьма едкий стих написал про таких:
"Красавицы"
В смокинг вштопорен, побрит что надо.
По гранд по опере гуляю грандом.
Смотрю в антракте — красавка на красавице.
Размяк характер — всё мне нравится.
Талии — кубки. Ногти — в глянце.
Крашеные губки розой убиганятся.
Ретушь — у глаза. Оттеняет синь его.
Спины из газа цвета лососиньего.
Упадая с высоты, пол метут шлейфы.
От такой красоты сторонитесь, рефы.
Повернет — в брильянтах уши.
Пошеве́лится шаля — на грудинке
ряд жемчужин обнажают шеншиля.
Платье — пухом. Не дыши.
Аж на старом на морже только фай
да крепдешин, только облако жоржет.
Брошки — блещут… на́ тебе! —
с платья с полуголого.
Эх, к такому платью бы да еще бы…
голову.
Однажды было так:
Стою я в гардероб получать свои вещи. За мной стоят две подружки лет 40. И болтают о спектакле. Бабка в гардеробе тормозная оказалась да потеряли там что то. Очередь стоит, тетки в очереди обсуждают то, что видели.
Такую ахинею несли. Причем разговоры были не по сюжету и игре актеров, а про костюмы, про девиц актрисок, про актера в главной роли и что он лапочка, вот бы познакомится.
Ну, каждому свое, правда?