Найти в Дзене
Авто-Квартал

Как поехать на плановое ТО, а приехать на 200 000 рублей ремонта?

Авто-Квартал на связи. Сегодня мы поговорим о ситуации, когда автомобиль требует серьезных вложений, несмотря на то, что владелец и регламенты соблюдает и "аналогами" не грешит. Если точнее, у нас на подъемнике Audi A7 TDI 3.0 с мотором CDUD (его "аналог" CRCA на Q7). Пробег — 200 000 км. И так, автомобиль по записи приезжает к нам на плановое ТО. После мастера приемщика попадает на диагностику, на подъемник где мастер слесарного цеха обнаруживает течь заднего сальника коленвала. Чтобы ее устранить, необходимо снять коробку. После съема акпп глазам предстала течь задней крышки цепи. Вместе с тем тек второй поддон и теплообменник. Дальнейшая диагностика показала разрушение теплообменника и необходимость его замены. Как итог, владелец принял волевое решение полного переуплотненная мотора. Здесь вот что стоит отметить: Владелец этого автомобиля, как раз таки хороший пример фразы "любишь кататься, люби и платить". Для него этот автомобиль — не просто средство передвижения! Но и "вжаривать"

Всем привет!
Авто-Квартал на связи.

Сегодня мы поговорим о ситуации, когда автомобиль требует серьезных вложений, несмотря на то, что владелец и регламенты соблюдает и "аналогами" не грешит. Если точнее, у нас на подъемнике Audi A7 TDI 3.0 с мотором CDUD (его "аналог" CRCA на Q7). Пробег — 200 000 км.

И так, автомобиль по записи приезжает к нам на плановое ТО. После мастера приемщика попадает на диагностику, на подъемник где мастер слесарного цеха обнаруживает течь заднего сальника коленвала. Чтобы ее устранить, необходимо снять коробку. После съема акпп глазам предстала течь задней крышки цепи. Вместе с тем тек второй поддон и теплообменник. Дальнейшая диагностика показала разрушение теплообменника и необходимость его замены. Как итог, владелец принял волевое решение полного переуплотненная мотора.

Здесь вот что стоит отметить: Владелец этого автомобиля, как раз таки хороший пример фразы "любишь кататься, люби и платить". Для него этот автомобиль — не просто средство передвижения! Но и "вжаривать" он тоже большой любитель. Да так, что аж тормоза синие. Грубо говоря, автомобиль постоянно передвигается 200+, а потому эксплуатируется в крайне жестких условиях. И да, резинки потекли. И да, скинуть мотор и все переуплотнить вышло не дешево. НО! именно благодаря своевременному и правильному обслуживанию, не смотря на всю жесть в эксплуатации, цепи все еще живые, задирой нет, "масложора" нет и т.д.

Такие вот у нас дела. Как раз про этот случай на нашем ютуб-канале вышел выпуск.
Берегите свои автомобили!
На связи!