Найти в Дзене
Регина Лутс

История одного развода с иностранцем, который гремучих змей любил больше, чем ребёнка

«Я с мужем-голландцем развелась три года назад. Развод ( в суде) длился почти год и стоил мне 4800 евро и километры нервов. Мало того, что мне присудили половину даже его добрачного имущества, так и помимо детских алиментов, он мне еще и партнерские алименты 12 лет обязан выплачивать. Ободрали его как липку, мне даже жаль его стало. Правда, стресс я во время развода пережила такой, что до сих пор на антидепрессантах и снотворных. Теперь я понимаю, отчего голландцы туго идут на законный брак. Последствия от развода могут быть крайне разрушительными во всех смыслах», - написала Валерия в комментариях к моей статье о трех видах браков в Нидерландах.

Ссылка на статью здесь.

Мне стало любопытно, а почему она собственно развелась со своим голландцем. Пресловутая разница в менталитете (частая причина разводов в межнациональных семьях) или что-то другое.

Причина развода оказалась совсем не банальной. Яблоком раздора стало дорогущее хобби бывшего супруга. Он разводил змей, в том числе-смертельно-ядовитых, и огромных удавов.

«Мужа-голландца я встретила в Великобритании (помогала там сестре, которая вышла замуж за англичанина и родила близнецов). Противоположности иногда действительно притягиваются - я, аспирант Академии наук Молдавии, историк, с любовью к опере и живописи, и байкер с единственной страстью к рептилиям, особенно ядовитым и опасным , полюбили друг друга, - начала Валерия. - Он несколько раз приезжал ко мне, потом вызвал к себе с подтекстом - навсегда. Я с ним договорилась, что, пока мы вместе, он совсем уж опасных рептилий в дом приносить не будет".

В итоге девушка переехала к парню в Утрехт. Уже на второй год жизни в Нидерландах Валерия решила пойти учиться на финансового администратора. Но тут муж начал умолять о ребенке. Ведь годы идут - ему уже 40, ей 30.

«Я взяла с него обещание, что он мне с ребенком будет помогать, чтобы я смогла закончить учебу. Он обещал. Ну я и прекратила прием таблеток. И «залетела» всего через 2 месяца, - вспоминает наша героиня. - Квартиру мою, генеральную доверенность на которую я маме оставила, моя мать прямо перед моими родами продала. И муж мой, поняв, что мне деваться больше некуда, начал надо мной издеваться. То бутылку воды в меня кинет на просьбу о воде, то замечание неприятное по поводу беременного живота сделает. Я с трудом держáлась".
коллаж автора /photo: pixabay
коллаж автора /photo: pixabay

После рождения дочки поведение мужа стало еще более шокирующим.

«На следующий день, в законный отпуск, который голландское государство выделяет молодым отцам для помощи матерям, он уехал. Домой вернулся через день, но не один, а с 4 гремучими змеями. Меня он заверил в том, что это какой-то неопасный вид змей. Потом оказалось, что они ядовиты. Но у меня после тяжелых родов сил не было скандалить - я много крови тогда потеряла, в обмороки падала».

Однажды новоиспеченный отец подверг девочку смертельной опасности.

«Я попросила его присмотреть за дочкой, пока я быстренько приму душ. Возвращаюсь, а он меняет своим гремучкам, которые в обычном пластиковом ящике из Икеи жили, воду. Но как – он поставил ящик со змеями на вращающийся стул всего в полуметре от бокса, где лежала его новорожденная дочь. Надо ли говорить, что все это было очень опасно? Я закатила грандиозный скандал, он, сжáв зубы, гремучек увез, между нами пролегла трещина».

В отчаяние молодую мамочку приводило не только увлечение мужа, но поведение дочки. Подрастающая девочка не могла ходить ни в один садик – рыдала там безостановочно. Вскоре выяснилось, что у девочки классическая форма аутизма. Валерия отчаянно искала варианты лечения и восстановления.

Однажды она прочитала в одном журнале об успешном опыте терапии детей-аутистов в Америке. И она поняла, что надо попробовать. Наскребла денежку ( у своих родственников попросила – у мужа все на змей уходило) и полетела в Америку на курсы по методикам лечения аутизма.

«Я занималась ее восстановлением по специальной американской программе Сон-Райз, а она требует полного и круглосуточного участия в жизни ребенка. Ну там беготня по всяческим лечебным логопедическим группам, физиотерапевтам и ортопедагогам много времени занимала - она раньше еще и в развитии отставала».

Муж, по словам Валерии, не проявлял никакого интереса к девочке. Более того, он не помогал своей жене в ее попытках помочь их дочери. Валерия поняла, чтобы больше не в силах оставаться с этим человеком под одной крышей, и подала на развод.

Развод был сложным. Но сейчас у самоотверженной мамы все хорошо. Ребенок восстановился – диагноз был снят. Девочка подросла и учится в классе повышенного уровня сложности. Сама Валерия, которая долго не работала, так как постоянно находилась рядом с дочерью, теперь трудится в садике и учится на педагога в колледже.

Вот такая вот история одного развода.

Поставьте, пожалуйста, 👍лайк, если дочитали о конца, и подписывайтесь на канал ТУТ. Ссылка на мой Инстаграм ЗДЕСЬ.

Вам будет интересно прочитать:

Правда ли, что в Голландии подросткам платят по 200 евро, если они не курят?

Про то, как меня заподозрили в неверности, когда в доме обнаружились не мужнины подштанники

Как от меня требовали, чтобы я полицию вызвала