Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Обзор Chevrolet Camaro 2020 года, лучшая комплектация

Cпортивное купе Camaro способно водителю обеспечить максимум удовольствия благодаря таким двигателям: Вместе с привлекательным внешним видом кузова и потрясающей производительностью покупатель может выбрать бюджетный вариант оснащения. К сверхмощному двигателю для Camaro предлагают комфортный салон и функции необходимые для каждодневных поездок. Но плохой круговой обзор не позволяет эффективно маневрировать на парковках. Дизайнеры бренда сделали маленькие сидения заднего ряда. Но для этого класса ограниченное пространство во втором ряду считается нормой. Развлекательная система в этом купе недостаточно эффективная. В стандарте Chevrolet предустанавливает мало функций безопасности. Но есть возможность увеличить их количество за счет опционального предложения. Такое купе понравится лишь любителям скорости. Высокого комфорта здесь нет. У конкурентов Challenger и Mustang салоны заметно комфортнее. Лучшее Любителям высокой скорости подойдет V8. Его можно получить вместе с новым недорогим ур
Оглавление

Cпортивное купе Camaro способно водителю обеспечить максимум удовольствия благодаря таким двигателям:

  • базовому четырехцилиндровому,
  • V6,
  • V8.

Вместе с привлекательным внешним видом кузова и потрясающей производительностью покупатель может выбрать бюджетный вариант оснащения.

К сверхмощному двигателю для Camaro предлагают комфортный салон и функции необходимые для каждодневных поездок. Но плохой круговой обзор не позволяет эффективно маневрировать на парковках. Дизайнеры бренда сделали маленькие сидения заднего ряда. Но для этого класса ограниченное пространство во втором ряду считается нормой.

Развлекательная система в этом купе недостаточно эффективная. В стандарте Chevrolet предустанавливает мало функций безопасности. Но есть возможность увеличить их количество за счет опционального предложения. Такое купе понравится лишь любителям скорости. Высокого комфорта здесь нет.

У конкурентов Challenger и Mustang салоны заметно комфортнее.

Лучшее

Любителям высокой скорости подойдет V8. Его можно получить вместе с новым недорогим уровнем LT1. Оснащение 1SS обойдется значительно дороже. Если покупатель желает получить большой экран, то сюда необходимо добавить пакет Technology.

Двигатель V8 в новой комплектации LT1.
Двигатель V8 в новой комплектации LT1.
Маркировка названия комплектации LT1 на левом крыле.
Маркировка названия комплектации LT1 на левом крыле.

Особенности

Четырехместный спортивный автомобиль Camaro в 2020 году предлагают с кузовом кабриолет и купе. Благодаря восьми видам комплектаций покупатель сможет выбрать подходящую мощность и оснащение. В стандарте нижних уровней Chevrolet комплектует четырехцилиндровый двигатель.

В 2020 году начали устанавливать новый V8 на 455 лошадей и 619 Нм. Его можно получить в оснащении LT1. Вместе с 6,2 литровым блоком производитель Chevrolet устанавливает шестиступенчатую механику. Любителям автоматических трансмиссий предлагают дополнительный десятиступенчатый автомат вместе с двадцатидюймовыми колесами и тормозами Brembo.

Еще в комплектациях изменили стандартное количество функций.

Экстерьер

Дизайн передней и левой части кузова.
Дизайн передней и левой части кузова.
Дизайн левой части кузова, вид сверху.
Дизайн левой части кузова, вид сверху.
Левая и задняя часть кузва, вид сверху.
Левая и задняя часть кузва, вид сверху.
Левая и задняя часть кузова. Видно заднюю часть крыши.
Левая и задняя часть кузова. Видно заднюю часть крыши.
Задняя часть кузова. Видно как выглядит задняя часть крыши.
Задняя часть кузова. Видно как выглядит задняя часть крыши.
Передняя часть кузова, вид издалека.
Передняя часть кузова, вид издалека.
Дизайн правой и передней части кузова.
Дизайн правой и передней части кузова.
Дизайн левой и передней части кузова, вид сверху.
Дизайн левой и передней части кузова, вид сверху.
Дизайн передней правой фары. Вид спереди.
Дизайн передней правой фары. Вид спереди.
Дизайн решетки.
Дизайн решетки.
Левая передняя фара.
Левая передняя фара.
Дизайн передней части кузова, вид снизу.
Дизайн передней части кузова, вид снизу.
Дизайн нижней части переднего бампера, вид сверху.
Дизайн нижней части переднего бампера, вид сверху.
Пластиковая накладка на переднем капоте.
Пластиковая накладка на переднем капоте.
Дизайн левой части кузова, вид издалека.
Дизайн левой части кузова, вид издалека.
Дизайн диска переднего левого колеса, вид сверху.
Дизайн диска переднего левого колеса, вид сверху.
Видно как выглядят дорогие тормозные колодки.
Видно как выглядят дорогие тормозные колодки.
Так выглядит ручка левой двери.
Так выглядит ручка левой двери.
Дизайн левой задней части кузова. Видно как выглядит задняя часть крыши.
Дизайн левой задней части кузова. Видно как выглядит задняя часть крыши.
Дизайн верхней левой части кузова, вид сверху.
Дизайн верхней левой части кузова, вид сверху.
Левые задние фонари.
Левые задние фонари.
Дизайн задней части кузова, вид снизу. Хорошо видно задний бампер.
Дизайн задней части кузова, вид снизу. Хорошо видно задний бампер.
Сквозь переднюю решетку видно незащищенный радиатор двигателя. Поэтому необходимо заказать защитную сетку.
Сквозь переднюю решетку видно незащищенный радиатор двигателя. Поэтому необходимо заказать защитную сетку.

Интерьер

Видно как выглядит салон со стороны водительской двери.
Видно как выглядит салон со стороны водительской двери.
Дизайн левой двери, вид сверху.
Дизайн левой двери, вид сверху.
Кнопки на водительской двери. Видно как выглядит порог.
Кнопки на водительской двери. Видно как выглядит порог.
Кнопка на передней двери для открытия багажника.
Кнопка на передней двери для открытия багажника.
Дизайн верхней части руля.
Дизайн верхней части руля.
Дизайн правой части торпеды.
Дизайн правой части торпеды.
Так выглядит нижняя часть водительского сидения.
Так выглядит нижняя часть водительского сидения.
Дизайн центральной консоли вокруг большого экрана.
Дизайн центральной консоли вокруг большого экрана.
Видно кнопки верхней части центральной консоли и воздушные дефлекторы.
Видно кнопки верхней части центральной консоли и воздушные дефлекторы.
Кнопки переключателя режимов поездки.
Кнопки переключателя режимов поездки.
Дизайн правой части торпеды и карты правой двери.
Дизайн правой части торпеды и карты правой двери.
Передняя дверь самостоятельно отодвигается и появляется проход для посадки пассажиров на второй ряд. Видно как выглядит верхняя часть заднего сидения.
Передняя дверь самостоятельно отодвигается и появляется проход для посадки пассажиров на второй ряд. Видно как выглядит верхняя часть заднего сидения.
Дизайн экрана на центральной консоли.
Дизайн экрана на центральной консоли.
Багажник достаточно глубокий.
Багажник достаточно глубокий.
Дизайн приборной панели.
Дизайн приборной панели.
Видно как выглядит верхняя часть переднего пассажирского сидения.
Видно как выглядит верхняя часть переднего пассажирского сидения.
Дизайн средней части водительского сидения.
Дизайн средней части водительского сидения.

#Chevrolet Camaro 2020 года #chevrolet #Camaro #шивроле #камаро #американский #грандкупе