23 октября 1942 года родился Майкл Крайтон, американский писатель-фантаст, сценарист, режиссер и продюсер.
На писательском поприще успех Крайтону в 1969 году принес его фантастический роман «Штамм „Андромеда“», который спустя два года был экранизирован.
В 1993 году выход на экраны экранизации книги Крайтона "Парк юрского периода" вывел популярность Майкла как писателя на новый уровень. В этом же году на телевидении стартует сериал "Скорая помощь", сценаристом которого являлся Крайтон. В последствии это шоу получило 14 премий "Эмми". К началу 1998 года Майкл Крайтон был четвёртым в списке самых богатых деятелей индустрии развлечений.
В 1998 году Крайтон выпускает в свет свой очередной роман "Стрела времени", который вошел в список бестселлеров по версии Publishers Weekly за 1999 год. Желая, чтобы книга быстрее получила воплощение на экране, Крайтон предпринял необычный шаг, предложив права на фильм бесплатно при условии, что проект будет немедленно запущен в производство. У Майкла также была заключена договоренность, что он будет сценаристом этой картины.
В 2003 году фильм под название "В ловушке времени" выходит на экраны. Снял картину Ричард Доннер ("Смертельное оружие", "Омен", "Маверик"), который ранее был одним из четырех режиссеров, претендовавших на постановку «Парка юрского периода», но, как мы знаем, Майкл Крайтон остановил свой выбор на Стивене Спилберге.
В недалеком будущем группе ученых нужно выручить своего профессора, который застрял во Франции XIV века. Сделать это не так просто, так как в это время в стране полыхает Столетняя война.
В фильме можно увидеть молодых Пола Уокера и Джерарда Батлера. Последнего вообще сложно узнать с лохматой шевелюрой))
Первоначально на роль Батлера претендовал Пирс Броснан.
Майкл Крайтон возненавидел "В ловушке времени" после выхода фильма на экраны. Получилось совсем не то, что писатель ожидал. В дальнейшем Крайтон отказался от экранизации своих романов. И только после смерти писателя в 2008 году, его друг Стивен Спилберг получил права на экранизацию романа "Пиратские широты", фильм по которому так и не был снят.
Недовольство Крайтоном получившимся фильмом несложно понять. В целом картина получилась динамичная (попаданцы практически все экранное время бегали от английских войск), но уж слишком простая, можно сказать, даже пустая. Вроде как должны были что-то объяснить про эти путешествия во времени, с людьми происходили какие-то изменения, когда они совершали переход - но почему-то с этой темы съехали. Сын, наконец нашедший пропавшего отца, не проявил при виде его должных эмоций. Почему англичане принимают англоязычных незнакомцев за шпионов, а французы с готовностью берут их в своих ряды? И так много к чему еще можно придраться. В общем, это нелогичное действо с дешевой картинкой и не очень хорошей актерской игрой (и куда только ушло 80 мл. долларов) смотреть не рекомендую.