Продолжаю серию постов про маркетинговый анализ
✨Что мы изучаем в ЦА?
Кто покупает товар/продукт, сколько им лет, чем руководствуются при покупке товара/продукта, кем работают, сколько они зарабатывают, какие эмоции они хотят испытать после покупки и т.д
Пример:
Кто целевая аудитория у магазина профессиональной косметики?
📍Пол: 97% женщины, 3% мужчины
📍Возраст: ~ 22 - 55 лет
📍Чем руководствуются при покупке:
Заботятся о своей красоте и здоровье, покупая косметику всегда тщательно выбирают производителя по качеству и отзывам
📍Кем работают:
Занимают высокие должности в компаниях, ведут собственные бизнес-проекты
📍Заработок:
В среднем их заработок начинается от 70 000 рублей в месяц
📍Эмоции:
В первую очередь хотят оправдать ожидания от покупки, им важно, чтобы косметические средства принесли пользу и дали результат
📌 Как можно использовать эту информацию?
Теперь нам в разы проще писать продающие тексты для сайта, т.к мы знаем кому и зачем мы продаём.
А ещё мы знаем какой стилистики в дизайне нам лучше придерживаться.
Например на сайте магазина проф. косметики, в котором покупают женщины с хорошим заработком, мы не будет использовать слишком яркие оттенки на кнопках, скорее это будут либо благородные цвета - бордовый, либо пастельные тона.