Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Автомобили марки Мерседес пользуются уважением во всем мире, да и сама немецкая марка состоялась на протяжении сотни лет, став у истоков автомобилестроения.
Это достойно уважения. Причем в России Мерседесы имеют особый статус и увидеть их в государственном кортеже – это явление рядовое.
От себя хочу добавить, что мы живем в удивительное время и отечественным автодилерам, по сути, развязали руки – на массовые модели стоимость дополнительного оборудования может достигать трети стоимости, отчего доступными они, резко, быть перестают.
И, каково же было мое удивление, когда я начал мониторить модели премиум-сегмента. Тут меня ждало приятное удивление – дилеры уже наглеют умеренно и вдруг, открывается возможность выбора. И в центр моего внимания попал Mercedes-Benz GLC-Class.
Кроссовер относится к спецификации D и имеет вполне приличные габариты кузова – это не какой-то там городской паркетник, а вполне себе, состоявшийся семейный автомобиль, на котором и с семьей можно в дальнее путешествие отправиться, и возле бизнес-центра припарковаться.
В автосалоне Mercedes GLC встретил меня в эффектном алом цвете кузова и стоит отметить, что такой тон ему идет, учитывая семейное позиционирование – за рулем, вполне, может оказаться и женщина.
Представленная комплектация – Premium. Стоит отметить, что розничная стоимость автомобиля составляет 4 миллиона 830 тысяч рублей.
Но не забывайте, что сейчас время дилеров, поэтому к ней сверху была «накрутка» дополнительного оборудования, и фактическая цена машина составляет 4 миллиона 874 тысячи рублей.
Что ж, нужно сказать, что 44 тысячи рублей – совсем небольшая плата за «допы», особенно, если сравнивать с откровенным масс-маркетом.
Давайте поговорим более подробно о том, что входит в комплектацию Премиум. Итак, отмечу наличие обогрева и вентиляции кресел, светодиодные фары с адаптивным освещением, подвеску AGILITY CONTROL, опцию распределения остаточного тепла от ДВС, технологию TIREFIT, двухзонный «климат», мультимедиа-систему с тачскрином в 10,25 дюймов и так далее.
Дизайн экстерьера Mercedes-Benz GLC получился в меру агрессивным и строгим. Его нельзя назвать брутальным, но из общей массы кроссовер выделяется с легкостью – за счет симпатичных задних LED-фонарей, многосекционной светодиодной головной оптики, монументальной облицовки радиатора и гармоничных пропорций кузова.
В салоне же, все внимание к себе привлекает ниспадающая центральная консоль с деревянной отделкой – выглядит актуально, при этом есть определенная дань традициям марки.
Над консолью возвышается сенсорный планшет мультимедийного комплекса на 10 дюймов, при этом, перед водителем установлена классическая комбинация приборов – с аналоговыми шкалами и большим монитором бортового компьютера.
В движение Мерседес приводится двухлитровым турбодизелем мощностью 194 лошадиные силы. В пару к нему назначен девятидиапазонный «автомат». Привод, естественно, полный.
В такой комбинации GLC – не спорткар, но «сотку» за 7,9 секунды набрать способен. При этом максимальная скорость составляет 215 километров в час. Посему, недостатка в тяге можно не испытывать ни в городе, ни за его пределами.
По итогу, хочу добавить, что за свои деньги данный Мерседес – вполне адекватный вариант. Да, он не блещет особой технологичностью, но все самое необходимое, и даже больше, в этой машине для повседнева имеется. Поэтому выложить за него почти 5 миллионов рублей не жалко.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно