Найти тему
Etnarch

Норд | Сказки на ночь

Начало

Предыдущий эпизод

– Что случилось?! – переспросила девчушка, грозно водя дулом пистолета. – Ты ещё спрашиваешь, что случилось?! А случилось то, что вот эта сука отняла тебя у меня. Ты принадлежишь только мне, поэтому я либо убью её, либо тебя, а потом застрелюсь сама, чтобы там, – она кивнула наверх, – мы были вместе. Как мне поступить, – решать тебе, но знай, что я люблю тебя, и буду любить тебя вечно. Ты мой!!!

– Слушай, а почему ты решила, что между нами что-то есть? – спросила Афродита у девчонки с пистолетом.

– Чё думаешь, я тупая? – Она уже кричала в полный голос. – Вот, любуйся! – С этими словами она выхватила из-за пазухи газету, свёрнутую в несколько раз, и швырнула к ногам Афродиты.

Та подняла её и раскрыла. На первой же странице была напечатана их фотография, где они представали в обнажённом виде и развратной позе, а снизу напечатанный крупными буквами заголовок гласил:

«БРАЧНЫЕ ИГРИЩА ЗВЁЗД!».

– Вот, сволочи, – вырвалось у Афродиты.

– Нет! – Выкрикнула девчонка, прицеливаясь в голову Афродите. – Это не они сволочи, это ты – сволочь, потому что ты забрала то, что принадлежит мне, и за это ты умрёшь!

– Но я не вещь! – возмутился Арти. – Я не могу никому принадлежать.

– Заткнись! – рыкнула девчонка и взвела курок.

В этот момент…

* * *

По-моему, я уже говорил, что обладаю зачатками ясновидения, по крайней мере, мне хочется в это верить. Как бы то ни было, но в тот день я остро понял, что во мне нуждаются, как никогда. К счастью я был недалеко от дома, потому что промедли я хоть долю секунды, то вся моя история могла бы тогда и закончится.

Итак, я, сломя голову, понёсся туда, где был нужен. Я и представить себе не мог, насколько всё серьёзно, но беду чувствовал практически каждым волоском и каждой косточкой.

В нескольких шагах от нашего подъезда стояли: мой хозяин и Афродита, а чуть дальше, направив в их сторону странную штуку, стояла ещё одна фигура, от которой и веяло угрозой.

Я, не задумываясь ни секунды (это не свойственно мне в критических ситуациях), кинулся к ней. На моё счастье она заметила меня в самый последний момент, поэтому я успел сделать всё для спасения близких мне людей. Я бросился на неё, ударил передней лапой в самое слабое их место, которое они называют солнечным сплетением, и вцепился в горло, чтобы в зародыше подавить любое сопротивление.

Она оказалась сильнее, чем я ожидал. Она, конечно, упала навзничь, но штуку из руки не выпустила. В следующую секунду эта штука упёрлась в меня, потом последовал оглушительный «бум-с», и острая боль разлилась по моему телу вместе со слабостью, однако челюсти я не разжал.

* * *

Норд выскочил из кустов, окружающих дом, в тот момент, когда Арти уже отчаялся дожить до счастливого финала драматической сцены, а Афродита в который раз прощалась с жизнью, хотя этот раз был исключением, потому что умирать совсем не хотелось. Пёс вцепился в девчонку, которая успела взвести курок, и теперь прицеливалась, и повалил её на землю, разгрызая горло. Но та, по-видимому, находилась в состоянии глубокого психоза и не выпустила из руки пистолет, а наугад ткнула им в бок Норда и выстрелила.

Афродита вскрикнула, Арти вздрогнул. Норд лишь приглушённо зарычал сквозь накрепко сжатую челюсть, а девчонка, поняв, что дела плохи, так как пёс и не собирался её отпускать, захрипела что-то нечленораздельное и через минуту затихла. Осталось загадкой, почему же она не выстрелила второй раз, но криминалисты, осматривавшие потом её труп, решили, что рука более не повиновалась ей.

Норд затих вместе с жертвой, угрожавшей жизни и счастью его хозяев (в последний момент он совершенно чётко осознал, что Афродита стала его полноправной хозяйкой; хоть и говорят, что нельзя служить сразу двум господам, но тут случай особый). В отличие от потерпевшей (таков её нынешний статус), его грудь вздымалась и опускалась, правда, очень редко. Норд оставался в сознании, и понимал, что с каждой минутой жизнь по капле вместе с кровью вытекает из него.

Первым от шока оправился Арти. Он выхватил мобильник и вызвал милицию, «скорую» и ветеринарного врача, наблюдавшего Норда все семь лет его жизни. Первой приехала «скорая» и констатировала смерть девушки. Следом прибыла милиция, и начался «разбор полётов».

Последним приехал ветврач и, осмотрев пса, заключил, что рана тяжёлая, но при нужном уходе и наличии необходимых лекарств, не смертельная, потому что пуля прошла ему навылет через предплечье.

– Единственное, что ему могло грозить, – это смерть от потери крови, но Вы вовремя меня вызвали, – сказал ветеринар, перебинтовав Норда.

– Скажите, он скоро поправится? – спросила Афродита.

Как ни пыталась, она не могла скрыть волнения, то и дело проскальзывающего в её глазах; доктор понял, о чём она переживает.

– Для полного восстановления ему понадобится месяца четыре, может быть, полгода, – всё зависит от сопротивляемости организма Норда, но Ваши волнения обоснованы. Не желательно оставлять зверя, пусть даже и лучшего друга человека, в живых после того, как он попробовал человеческую кровь. Никто не знает, что у него в мозгах. Мы даже не знаем, что у других людей в мозгах. – И он кивнул на отъезжающий фургон «скорой помощи», увозящей труп нападавшей. – Что уж говорить о животных. Конечно, сейчас такого закона, чтобы принудительно усыпить Вашего Норда, нет, – любой скажет, что он спасал Вам жизнь, – но я настоятельно рекомендую Вам сделать это.

– Нет, мы этого не сделаем, – в один голос проговорили Арти и Афродита.

– Никогда, – добавила девушка.

– Что ж, это Ваше решение, – сказал ветеринар и грустно улыбнулся. – Но подумайте хотя бы о своих будущих детях. Что если этот пёс захочет напиться их крови?

– С нашими детьми всё будет в полном порядке, – не задумываясь, выпалила Афродита. – И с Нордом тоже, он же не вампир! И нечего нас пугать!

– Как Вам будет угодно. – Доктор прикрыл глаза, потом порылся во внутреннем кармане и достал карточку, похожую на визитку, но с указанием адреса какого-то учреждения. – Советую Вам отвезти Норда вот сюда. В этой клинике такой уход, что он быстро поправится и встанет на лапы. Думаю, она Вам по карману.

– Спасибо, доктор, – сказал Арти и с состраданием глянул на пса, который всё-таки потерял сознание, хотя до этого держался молодцом.

***

Продолжение

etnarch.ru