Компания Facebook представила новую айдентику своего приложения. Новую систему дизайна бренда разработала собственный креативное агентство Facebook Creative X.
«Хотя логотип и цвет подписи Facebook известны во всем мире, нам понадобилось больше инструментов, чтобы последовательно визуализировать нашу стратегию и помочь нам лучше наладить связь с пользователями», - пишет креативный директор бренда Facebook App Джон Слейтер.
Новая система дизайна бренда должен стать основой глобальных маркетинговых коммуникаций программы и базируется на стратегии бренда More Together ( «Больше вместе»). Пользователи помогут последовательно визуализировать эту стратегию единства: Facebook - место, где люди могут объединиться и создать неограниченные возможности, отметил Слейтер.
Концепция «общего полотна» реализуют в фирменных цветах платформы и типографики с историями пользователей.
Хотя логотип Facebook остается неизменным, теперь он становится более заметным. Синий цвет бренда также не меняют, но к нему добавляют бумажный цвет в теплой палитре.
Представленный еще в 2017 году пользовательский геометрический шрифт без засечек компании Facebook Sans обновили.
Движение также играет большую роль в новой айдентици. Он отражает взаимодействие между рукой человека и цифровым содержимым.
В будущем также обновят дизайны Facebook Watch, Facebook Dating и Facebook Marketplace.