Добрый день! Атмосфера доверия в компании – наша тема сегодня. Как строить атмосферу доверия в компании? Невозможно представить успешную в долгосрочной перспективе компанию или команду без атмосферы доверия. Люди не хотят "вкладываться" в организацию, которой не доверяют. Поэтому управленцу, который хочет достичь выдающихся результатов, нужно культивировать атмосферу доверия внутри своей компании.
Атмосфера доверия в компании
Известный спикер и автор бестселлеров «The Energy Bus» и «The No Complaining Rule», Джон Гордон предлагает несколько путей восстановления доверия. Некоторые из них похожи на общеизвестные истины, однако в современной турбулентной среде руководители очень часто забывают о них.
- Рассмотрим, о чем идет речь. Итак, советы руководителю по построению доверительной атмосферы внутри коллектива.
- Сообщайте своим подчиненным о том, что вы планируете сделать. И старайтесь придерживаться своего слова независимо от обстоятельств. Постоянная коммуникация очень важна для построения доверия. Если люди существуют в атмосфере изоляции, когда они не общаются со своим руководителем, рабочие отношения не становятся крепче.
- Доверие в компании можно потерять в один момент, даже если оно создавалось годами. Одно неверное решение менеджера может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому стоит взвешивать все свои решения, и понимать важность возможных последствий.
- Если стоит выбор между краткосрочным успехом и долгосрочными отношениями – стоит выбирать второе. Вообще, долгосрочное должно иметь больший приоритет (конечно, если только речь не идет о выживании бизнеса). Например, лояльность клиентов может обеспечить существенные преимущества в будущем. И если вместо того, чтобы строить долгосрочные отношения, вы фокусируетесь на сиюминутной прибыли, у бизнеса может вообще не быть завтрашнего дня.
- Атмосфера доверия в компании порождает энтузиазм, стимулирует командное взаимодействие. Если люди доверяют другим членам своей группы, то они будут работать лучше, причем не только для себя, но и на пользу всей команде. Именно поэтому руководителю стоит помогать работникам выстраивать доверие друг к другу, и делать это базой всех связей.
- Даже если у вас есть плохие новости, лучше не обманывать подчиненных. В конце концов, они оценят вашу честность выше, чем украшенную неправду. Это всегда вызывает уважение, и располагает людей к вам.
- Станьте коучем для окружающих – то ли работников, то ли клиентов. Это не означает, что надо поучать людей. Зато стоит помогать им становиться лучше, показывать им путь, идя которым, они смогут стать улучшенной версией самих себя.
- Демонстрируйте людям, что вы действительно заботитесь о них. Работники будут доверять вам, если убедятся, что их интересы для вас важны. Если же они видят, что на самом деле вы думаете только о себе, то их внутренние "сигналы тревоги" будут часто срабатывать.
- Признавайте свои ошибки и недостатки. Иногда руководители считают, что они должны быть "скалой", которая не демонстрирует никаких чувств. На самом же деле открытостью, а порой и уязвимостью, которую подчиненные видят в вас, создается атмосфера доверия в компании значительно лучше, чем образ идеального менеджера.
Атмосфера доверия в компании – залог процветания и успеха!
Удачи всем и крепкого здоровья.
Подписывайтесь на канал "Сосед-Домосед". Впереди вас ждет масса полезной информации для дома и семьи.
© Сосед-Домосед. Все права защищены.
Вам понравились эти советы? Поставьте лайк и оцените наш труд.