Еще один пример неплохого и одновременно копеечного маркетингового хода показала сеть магазинов STM.
Приобретая «набор путешественника», который состоит из пяти вполне сносных алкогольных напитков общей стоимостью 3 300 р., в подарок получаете чемоданчик. А именно: идеальную ручную кладь для самолета размером не более 55×40×20 см.
А если у вас на лице не написано, что вы алкоголик, то логотип водки «Saimaa» на чемоданчике вас не смутит.
За лайфхак «Как продать непопулярный продукт и переподарить бесплатно доставшийся STM чемоданчик от производителя водки», ребята получают 5 баллов, а за организацию акции - 3 с минусом.
Всего за пару дней их разобрали со скоростью света.
Признаться честно, мы тоже приготовили 3 300 р. и тоже хотели обзавестись заветным саквояжем. Но, увы...