Представьте себе: сейчас июль, и вас встречает тепло летнего солнца. Вам не терпится отправиться в отпуск, в другой город или штат, и сбежать от повседневной реальности, наслаждаясь другой обстановкой, не беспокоясь о работе и не имея никаких обязательств. Вы ждете у выхода на посадку, и это не так долго, прежде чем вы услышите через динамики: “Рейс 914 пункт назначения Майами, готов к посадке”. Это было именно то, что слышали пассажиры, когда они садились на рейс 914.
С ощущением отпуска в голове вы входите в самолет и занимаете свое место. Оказавшись в воздухе, вы можете насладиться прекрасным видом, но затем вы видите, что пересекли границы Америки, направляясь в другую страну. Что происходит и куда мы направляемся? Именно так думали пассажиры рейса 914 из Нью-Йорка в Майами 2 июля 1955 года. Однако времени на панику было не так уж много…
2 июля 1955 года 57 пассажиров находились на борту рейса 914 авиакомпании Pan American во Флориду. Пассажиры с нетерпением ждали теплого летнего солнца на побережье Флориды, где они проведут свой отпуск. Капитан проинформировал пассажиров об условиях, в которых они будут летать. Погода стояла отличная, и взлет должен был пройти гладко. В течение 3 часов они приземлялись, и путешествие из Нью-Йорка в Майами было завершено. Однако все получилось не так, как предполагалось…
Выглянув в окно, пассажиры могли насладиться прекрасным видом с воздуха. Там были красивые облака, пейзажи, океан, но нигде не было видно аэропорта. В аэропорту Майами тоже было возмущение. Служба управления воздушным движением не получила никакого сигнала с рейса 914. Запланированное время, в которое самолет должен был приземлиться в Майами, было превышено давным-давно. Прошло совсем немного времени, прежде чем управление воздушным движением поняло, что они должны что-то сделать. Управление воздушным движением решило связаться с коллегами в Нью-Йорке. Они получили тревожное сообщение: “Рейс 914 взлетел, но исчез с радаров в середине полета...”. Обе диспетчерские вышки несколько раз пытались связаться с пилотами, но тщетно. Все указывало на то, что самолет не вернется и не приземлится в пункте назначения. Нарастала паника, потому что они предполагали худшее. Затем произошло нечто действительно странное…
Сразу же было развернуто несколько групп, чтобы выяснить точное местоположение самолета. Прошло совсем немного времени, прежде чем можно было сделать первые предположения. Маршрут самолета проходил по большей части над Атлантическим океаном. Было бы очень правдоподобно, что на этом маршруте самолет потерпел крушение. Несколько спасательных команд отправились в воду, чтобы найти следы пропавшего самолета. Береговая охрана, в свою очередь, обыскала всю береговую линию. Им не повезло, после нескольких дней поисков они не нашли никаких следов Pan American 914.
Сценарий, согласно которому 61 человек (пассажиры, включая экипаж) пропали без вести и, возможно, даже разбились, казалось, стал пугающей реальностью. Хотя факт аварии так и не был подтвержден, несколько месяцев спустя было сделано официальное заявление, в котором говорилось, что как пассажиры, так и экипаж (пилоты и стюардессы) на борту погибли в ужасной авиакатастрофе. Как трагично, но ни в чем нельзя быть уверенным, пока не доказано обратное, верно?
21 мая 1992 года, 37 лет спустя, тихое утро в аэропорту Каракаса, Венесуэла. Авиадиспетчер Хуан начал свой день с чашки кофе, завтрака и сел за свой стол. Как всегда, Хуан отправился на работу в приподнятом настроении. Его распорядок дня включал проверку регулярных рейсов и несколько небольших замечаний о самолетах по пути в аэропорт. Затем произошло нечто необычное. Из ниоткуда на радаре появилась новая точка.
Хуан был потрясен и не знал, что делать с этой странной ситуацией. Он несколько раз взглянул на радар, моргнул и постоянно задавался вопросом, не совершил ли он ошибку. Хуан позвал своих коллег, и оказалось, что он был прав. Точка на радаре действительно появилась внезапно. Казалось, это был обычный самолет, но когда он приблизился, Хуан и его коллеги сделали шокирующее открытие. Самолет был чрезвычайно старым пассажирским самолетом с пропеллерами, которые больше не использовались для коммерческих рейсов. Хуан и его коллеги собрались у окна сторожевой башни и наблюдали за этим зрелищем с ошеломляющим изумлением. Это стало еще более странным, когда им позвонили с самолета. “Где мы?” - прозвучал голос. Хуан встревоженно ответил: “Аэропорт Каракаса, куда вы направляетесь?” На другой стороне было тихо, вся команда управления воздушным движением ждала в напряжении. “Рейс 914 авиакомпании "Pan Am". Вылетаем из Нью-Йорка и направляемся в Майами. У нас на борту 57 пассажиров и 4 члена экипажа”.
Удивление под контролем воздушного движения продолжало расти. Что этот рейс делал так далеко от своего первоначального пункта назначения? Как он сюда попал? Все это были вопросы, которые Хуан постоянно повторял в своей голове. Он взял себя в руки и продолжил связь с рейсом 914. “Не могли бы вы дать мне дополнительную информацию, пожалуйста?” Вскоре экипаж самолета ответил дополнительной информацией: “Наш рейс должен был приземлиться в аэропорту Майами в 9:55 утра 2 июля 1955 года”.
Команда управления воздушным движением была ошеломлена, это не могло быть правдой. Как мог этот самолет, который был запланирован 37 лет назад, приземлиться сейчас? Смятение и тишина окружили башню. Хуан подумал, что это был очень странный сон. Было так много вопросов, которые они хотели задать, но самолет становился все ближе и ближе. Сначала необходимо было расчистить взлетно-посадочную полосу, чтобы экипаж мог безопасно приземлиться. Вскоре последуют вопросы.
Вспомогательному персоналу на земле было немедленно дано указание подготовиться к размещению пассажиров и экипажа. К счастью, самолет смог благополучно приземлиться, и первый груз свалился с плеч Хуана. Однако он все еще боролся с чем-то, он не мог отпустить это так быстро. Он решил повторно связаться с экипажем в кабине после того, как самолет благополучно приземлился: “Вы знаете, что сегодня 21 мая 1992 года?” Хуан сказал…
Наступила ледяная тишина, и вскоре Хуан понял, что совершил большую ошибку. Когда наземные войска приблизились к самолету, теперь уже очень растерянный пилот заговорил по радио. “О чем ты говоришь?”: крикнул он. Хуан услышал по его голосу, что это неправильно, служба безопасности должна была как можно скорее подойти к самолету, чтобы безопасно сопроводить пассажиров наружу. Охрана бросилась так быстро, как только могла, к самолету, а затем пилот сделал то, чего никто не ожидал.... По радио раздался крик из кабины пилота: “Нет! Держитесь подальше, ” сказал пилот, - Мы уходим прямо сейчас!”. Хуан слышал панику в их голосах. В мгновение ока двигатели самолета были запущены. Очень опасная ситуация может возникнуть, если самолет снова взлетит без разрешения управления воздушным движением. Без всякой связи самолет вырулил обратно на взлетно-посадочную полосу. Было ясно, что пилот собирался снова взлететь без разрешения.
Хуан изо всех сил пытался убедить пилота не взлетать, так как это могло стать очень опасной ситуацией, если самолет улетит без какого-либо разрешения. К сожалению, все его усилия были напрасны. Самолет набрал скорость и вырулил на взлетно-посадочную полосу, где должен был взлететь. Из кабины пилотов больше не было контакта, самолет ускорился еще больше и улетел из венесуэльского аэропорта обратно в никуда. Было ли все это сном?
За самолетом можно было следить как за точкой на радаре, но прошло совсем немного времени, прежде чем самолет исчез. Хуан и его коллеги были совершенно ошеломлены тем, что произошло. Словами не описать, что они чувствовали: это было очень странно. Они увидели, как из ниоткуда прибыл устаревший пассажирский самолет, и прежде чем они успели что-либо предпринять, самолет уже исчез. Казалось, что у всех в башне были галлюцинации. То, что произошло дальше, потрясло мир.
До этого дня с самолета больше ничего не сообщалось. В конце концов, это звучит почти так, как будто это была галлюцинация. Достоверность этой истории быстро падала. Газеты, освещавшие эту историю на первой полосе, больше не читались, а людям, которые утверждали, что что-то знают, больше не верили. Продолжали циркулировать вопросы: где рейс 914? Как люди на борту могли выжить в течение 37 лет? Миллионы историков и заинтересованных людей изучили эту историю. Без всяких следов, кроме показаний свидетелей, они искали истину. Некоторые американские новостные агентства утверждали, что самолет вылетел обратно в Нью-Йорк, где пассажиры после многочасового допроса воссоединились со своими семьями. Пассажиры, казалось, не осознавали никакого вреда и за эти 37 лет не постарели ни на день. Хотя в то время в эту историю верили многие американцы, она также подвергалась многочисленным сомнениям.
У теоретиков заговора было другое объяснение исчезновения рейса 914 и его возвращения 37 лет спустя. Для них логичным объяснением была червоточина. Червоточина - это теория, которая гласит, что в космосе можно перемещаться быстрее света, так называемый “короткий путь” во Вселенной. Это может быть объяснением путешествия во времени, которое совершил этот самолет. Эта теория также получила много критики. Никаких веских доказательств, за исключением календаря 1955 года, в аэропорту Венесуэлы найдено не было. Было и другое объяснение..
По мнению критиков, объяснением исчезновения самолета мог быть Бермудский треугольник. Шумиха вокруг Бермудского треугольника восходит к серии необъяснимых исчезновений кораблей и самолетов. Сообщается, что таинственный водоем в Атлантическом океане за эти годы унес жизни множества самолетов, причем самые последние случаи произошли в 2017 году. Однако, похоже, очень мало доказательств того, что рейс 914 исчез, а затем вернулся по причине Бермудского треугольника…
Все больше и больше историй о рейсе 914 из Нью-Йорка в Майами появлялось в различных новостных изданиях. Разнообразие историй не способствовало подтверждению правды об исчезновении рейса 914. Календарь, который исследователи нашли на взлетно-посадочной полосе, также был подвергнут сомнению. Другие же считали, что инопланетяне были причиной путешествий во времени или червоточины. К сожалению, никто не мог ни подтвердить, ни опровергнуть различные истории. До сегодняшнего дня…