Амир приезжал в этот город в командировку на несколько дней. Здесь он впервые. Ещё не приходилось приезжать сюда ни разу. Его тревожила мысль о дочери, которая осталась с бабушкой. Как она будет справляться без него с домашними заданиями?
Бабушка давно окончила школу и, имея за плечами, всего пять классов образования, вряд ли сумеет оказать помощь внучке в учёбе.
Начальник каким-то образом сумел уговорить его ехать в командировку, хотя он не любил всякие поездки. Он привык находиться в уютном гнездышке, у себя дома.
Андрей Николаевич, мужчина солидного возраста, догадался, что сотруднику требуется смена обстановки. Действительно, дома он не находил себе места. Его душа никак не хотела смириться с потерей супруги. Дочка у них учится в пятом классе, и пока детородный возраст позволял, Сария изъявила желание родить ещё и сына. Они с нетерпением ожидали рождения второго ребенка.
Сария встала на учёт и строго следила за развитием ребёнка. Однако у женщины выявилась болезнь — порок сердца, и ей рекомендовали убрать ребенка, дабы сохранить жизнь матери. Но Сария воспротивилась этому и даже скрыла от мужа этот факт.
Когда беременность достигла 24 недель, женщину в срочном порядке положили на сохранение в стационар. К сожалению, спасти женщину, тем более, ребёнка не смогли.
Вот так в тридцатипятилетнем возрасте овдовел Амир.
Когда Амир увидел женщину, идущую по улице с отрешённым видом, какая-то сила потянула идти за ней следом.
Мужчина, неожиданно увидев машину, движущуюся на высокой скорости, сумел сконцентрироваться и молниеносно подпрыгнув, успел оттолкнуть незнакомку подальше от опасности.
Амир и сам не понимал, почему его тянет к этой несвободной от уз семейного брака женщине. Да, конечно, она была очень красива, но и он не дурён собой.
На что он надеялся, и сам не понимал. Но ему было непонятно, почему Сабира принимает его за другого мужчину.
И главное, не хочет верить, что он на самом деле Амир, а не какой-нибудь Дамир. Сколько помнит себя, у него никогда не было родных братьев и сестер, поэтому был сильно удивлён словам женщины.
Его родители были уже немолодыми, когда он оканчивал школу. Разница между ними и им была почти в сорок лет. Его мама родила в бальзаковском возрасте.
Он только удивлялся, почему не произвела его на свет, когда была молодой. Достигнув старческого возраста, оба ушли на тот свет друг за другом. Амир не помнит своих близких родственников, скорее всего их и не было. Сколько он жил с родителями, редко кто приезжал к ним в гости.
А правда заключалась в том, что родственники с обеих сторон были против, когда они решились в позднем возрасте усыновить мальчика. Каждый из них мечтал заполучить в наследство трехкомнатную квартиру, не считая машины Волга, и огромный сад с двухэтажным дачным домом. И постепенно вся родня стала отдаляться от них, и потом вовсе прекратила всякие отношения: перестали звать к себе в гости, и к ним перестали ходить. По этой самой причине Амир не мог знать родственников: ни братьев двоюродных, ни сестёр.
А дома дочка осталась с бабушкой по линии матери.
— Можно пройти к Сабире? — попросил разрешения у медсестры Амир.
— Сейчас спрошу у неё, захочет ли она принимать гостей. — У неё там сидит посетитель сейчас. Чтоб не создавать толпу, придется Вам подождать немного, — извиняясь за неудобства, проговорила молодая сотрудница больницы и прошла в палату.
Амир решил присесть на кушетку и подождать, когда пригласят его к знакомой. Он сидел и изучал плакаты на стене и не заметил, как проходя мимо него мужчина, приостановился, внимательно разглядывая его. Затем он резко повернулся и прошёл снова в палату, где лежала Сабира.
— Сабира, ты мне дала слово, что больше не будет встреч с этим твоим любовником, — взволнованным голосом заявил супруг и напустился, как воинственный Петух. — Ты умудряешься назначать ему свидания даже в таком состоянии?
А я как последний дурак поверил тебе. Неужели у тебя не осталось хоть капли уважения ко мне, не говоря о чувствах?
— Ты о ком говоришь, Марсель? Ничего не понимаю. — У меня голова болит, а ты ещё сыплешь соль на рану, — слабым голосом произнесла жена, и слёзы покатились по её исхудавшему лицу в эти дни.
— Успокойся, считай, что ничего не говорил тебе, — бросился извиняться и успокаивать супругу мужчина.
— Как там Гульшат? Как у неё дела в школе? Что говорят обо мне в городе?
— Откуда мне знать, что говорят о тебе, я ведь никуда не хожу, кроме как на работу и в магазин.
Марсель находился в подвешенном состоянии. Он не знал, как ему быть. Не знал до этого момента. А теперь он знает и все решит так, как ему подскажет совесть и как заблагорассудится.
В конце концов, надо взять себя в руки и вести себя, как настоящий мужчина. Сколько можно терпеть выходки взбалмошной жёнушки.
То, что Сабира позволила себе не сдержать данного клятвенного слова, издевается над ним, дозволяя навещать её в больнице своему другу — это уже переполнило чашу его терпения, и он твёрдо решил поставить все буквы над I.
Вот так говорило его второе Я.
Опять же мысль о не родившемся ребёнке не давала ему покоя. Кто его знает, возможно, это его собственный ребенок. И получится, что он предаст его, и оставит без своей защиты и поддержки.
Пока у Марселя в голове крутились такие мысли, в палату заглянул Амир. Сначала он просунул голову, а затем и сам зашёл, потому что мужчина успел повернуть голову в его сторону, и было уже поздно уйти не замеченным.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
НАЧАЛО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ: