Найти тему

🍁Друзья, если честно, мы создали крутой продукт. Или пост про мысли.

Отличное партнерское мероприятие оператора связи UIS
Отличное партнерское мероприятие оператора связи UIS

Репост добавит к карме +500 или чашку кофе при встрече! 🙈

Это, как знаете, когда купил новую тачку и спешишь её сфотографировать. Так и у меня, только не тачка, но уже и не идея, а реально работающий продукт. Только непонятно, что фотографировать… Скриншоты? 😅

Главное во всей этой истории заключается в том, что люди к нам обращаются не за настройками CRM или телефонии, у нас покупают эффективный, выверенный процесс! И этот процесс развивается.

Каждый клиент для нас - это история. В которой мы тестируем весь полученный опыт. Каждый клиент вносит крупицу своего знания в развитие проекта. Каждый следующий проект - это тест на стойкость этого процесса в новой среде, изменения в нём и масштабирование.

Мы с командой специализируемся на решении проблем коммуникаций в медицинских центрах и стоматологиях. Мы создали и работаем над созданием целой экосистемы на базе Битрикс24. Продукт в продукте.

Кто-то скажет, «вы зависимы от Битрикс». Да, не без проблем. Но Битрикс24 на сегодня для нас платформа, которая максимально эффективна в этом сегменте. Позволяет решать как локальные, так и задачи целого сектора. Чем мы сейчас и занимаемся. Да, мы идём к созданию и масштабированию массового, серийного продукта на этой платформе. Медицина.Ready - это не просто комплект настроек.

Сегодня Медицина.Ready уже решает ряд задач:

1. Выверенный процесс для коллцентра и линии обслуживания клиентов медицинских центров и стоматологий

2. Синхронизация данных с медицинскими информационными системами, типовые модули уже готовые и ряд разработок в очереди

3. Система сквозной аналитики для оценки эффективности маркетингового звена в интеграции с коллтрекингом и сквозной аналитикой UIS

4. Автоматизированная система сервисных уведомлений, подтверждения приема и сбора обратной связи с помощью WhatsApp и SMS 

5. Система контроля качества работы с клиентами и предупреждения сбоев в системе

6. Комплекс приложений для мелкой, но важной автоматизации рутинных задач в звене коммуникации с пациентами

Мы планируем развить в экосистеме следующие модули:

1. Расписание с системой подтверждения занятости слота оператором

2. Интеграции с медицинскими лидгенами

3. Автоматику настройки системы уведомлений

4. Систему самостоятельной настройки интеграций и автообновление модулей

5. Универсальный инструмент для облегчения работы коллцентра

И всё это связать в одной системе с автоустановкой и настройкой по принципу «Поставь галочку здесь». Мы хотим сделать наш продукт доступным для массового пользователя. Систему с шибким масштабированием. Чтобы он мог пригодиться маленькой клинике и большой клинике. Ведь не важно, на каких масштабах работает система. Она должна работать как на 1 единице, так и на 100 абсолютно одинаково. Мы не хотим придумывать свою CRM или МИС. Мы хотим эффективно и аккуратно внедрять существующие продукты на рынке через их интеграции друг с другом и чёткое позиционирование ролей сервисов в процессе.

К чему я это всё? Продукт показал уверенный спрос. Имеет системные продажи в рамках имеющихся ресурсов. К счастью, настал момент, когда мы вынуждены отказывать немедицинским проектам.

Чего мы ищем?

1. Инвестиции

2. Программистов

3. Активных людей с чувством логики процессов