Дальше был Нижний Новгород.

Дальше был Нижний Новгород. Выйдя из поезда, зашли в ТЦ рядом с вокзалом и стали искать жилье, выбора было немного остановились на Ильинский. Маленькая уютная комната, мне понравилась, хозяин хостела сам из Питера. Добираться от вокзала до места пешком не очень, мост через Оку оказался очень длинным, ветренно, я боялась что меня сдует с моста, заметила, что по мосту ходят единицы, похоже все пользуются транспортом. После моста дорога шла на подъем, когда мы добрались до места немного подустали. Ощущение, куда не пойдешь одни подъемы, навигатор показывает перейти дорогу, а как перейти местами было не понятно, до пешеходных переходов далеко, в одном месте на дорогах шел ремонт, пришлось идти по проезжей части вместе с машинами. Кремль закрыт на ремонт, жалко. Большая Покровская улица пешеходная, поэтому очень людная и симпатичная. Прошлись немного по Набережной. Когда я увидела со стороны канатную дорогу, про себя подумала не поеду, дошли и поехали, пол дороги я ехала с закрытыми глазами, а, когда вышли из нее меня реально покачивало. Дошли до пристани, оказалось, что речной транспорт не ходит, вернулись на канатку, ехали уже по темноте, в этот раз смотрела, глаза не закрывала, в темноте не ощущается так высота. Канатка понравилась, хоть и страшно.👍 Проехали все станции метро, 2 линии, очень удобный переход между ними. Со станции Горьковская до Московской, поезд едет под мостом над рекой Окой. Пытались попасть на достопримечательность Стрелка, но там все огорожено забором. Гулять по городу сложно, чтоб перейти дорогу приходится идти кругами и светофоры далеко, местами подземные переходы, много чего оказалось закрытым, в городе подъемы, ноги устают быстро. Прокатились на трамвае по центру, ночью пришлось вызвать такси, чтобы добраться до хостела. И здесь же я потянула связки на ноге, пока навигатором искала дорогу и тротуар оказался недоделанным и я провалилась. В городе увидели не так много, как хотелось.😣