Раздел часто задаваемых вопросов является крайне важным элементом, и если у вас все еще нет его на вашем веб-сайте, узнайте о его главных преимуществах.
Что такое FAQ?
FAQ - это сокращение от английского термина для раздела с наиболее популярными вопросами. Конечно, вы много раз искали этот элемент страницы, прежде чем решили сделать покупки в интернет-магазине. FAQ - это источник полезной информации, которая должна устранить любые сомнения клиентов.
Первый ответ, который приходит в голову, почему ответы на вопросы должны быть на вашем сайте, заключается в том, что они делают его намного проще. Вы, как владелец, управляющий магазином делаете его удобнее, и ваши потенциальные покупатели отнесутся к сайту гораздо лучше.
Благодаря FAQ вы экономите время
Цель раздела - быстро ответить на самые частые вопросы, которые задают клиенты. Разместив его на сайте, пользователи могут легко избавиться от сомнений, связанных, например, с формой доставки, гарантией или составом продукта. Благодаря этому вы сократите их путь к выполнению заказа. Если же клиенты не найдут ответов на свои беспокоящие вопросы, они будут вынуждены связаться с вами или, уволившись, искать четкое предложение на сайте ваших конкурентов. В случае первого сценария в результате вам придется потратить время на ответы, а клиенты будут тратить деньги на поиск удобной формы общения. Есть несколько правил, которым нужно следовать, чтобы FAQ выполнял свою работу.
Вопросы должны быть действительно полезными и отвечать потребностям потенциальных клиентов. FAQ должен быть удобочитаемым, а ответы - ясными и исчерпывающими. Найти на сайте этот раздел не должно быть проблемой для посетителей. Конечно, создание FAQ не помешает любому клиенту задать вам вопрос по электронной почте или в социальных сетях - некоторые из них найдут там ваше предложение. В этом случае вы также найдете ответы полезными, потому что вы можете просто скопировать их и отправить клиентам или отправить ссылку, указывающую на раздел на сайте.
FAQ повысит доверие к вашему сайту
Пользователи привыкли к этому элементу страницы и, в случае сомнений, охотно его используют. Отсутствие FAQ может привести к недоверию к вашему интернет-магазину.
Благодаря этому разделу вы создаете вокруг себя имидж профессионала и эксперта в своей отрасли. Это знак того, что вы стремитесь предоставлять клиентам услуги высочайшего качества и получать положительные впечатления от использования вашего веб-сайта.
Подводя итоги
Часто задаваемые вопросы очень помогают пользователям и экономят время клиентов и людей, управляющих магазином.
Узнайте как добавить раздел FAQ на свой сайт у нас в Учебном центре на курсе - веб-дизайн для начинающих в Москве.
#веб дизайн #faq #сайт #курсы веб-дизайна #компьютерные курсы