А иначе как марафонским этот осенний забег по сменам и не назовешь. Но марафон был из тех, где главное не победа, а участие. Ну а раз это главное, то я и поучаствовал.
Доброго всем!
Суть забега была в непрерывной работе. Так сегодня закончилась моя десятая смена, отработанная без выходных. Ведь обычно как, с ночи два дня дома, отсыпной и выходной. А эти две недели было пришел с ночи, поспал и утром снова на работу...
"А там такие силы зла"...
Причина банальна. Нашему товарищу подошла очередь проходить курсы повышения квалификации. Вот и пришлось нам сплотить ряды и стиснув зубы...
Конечно, если бы все были на месте, оно было бы проще. Но людей не хватает.
Нам раньше всегда говорили, что на наше место семьсот человек за воротами стоят и в любой момент любого из нас можно заменить. И вот момент настал! Но оказалось, что толпа желающих за воротами рассосалась и никто идти работать не хочет.
А вы спрашивали, где я и почему так мало пишу :-) а когда? Такие дела.
Как результат двухнедельного марафона, несколько десятков фотографий и несколько видюшек. Вот, например, вчерашняя, про то, как мы выставляем на посадку пассажирский поезд.
Почувствуйте себя составителем поездов, посмотрите, как это происходит.
А есть еще одно видео, только я его еще не обрабатывал и не собирал. Там про плетевоз, но мне не очень понравилась озвучка. Думаю, пусть полежит пару-тройку дней, потом пересмотрю и решу как быть.
Пока же впереди целых два выходных! Это как маленький отпуск, ведь по настоящему ценить дни отдыха начинаешь именно после таких вот забегов :-)
#работа составителя #маневры на станции #железная дорога
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях