Найти тему

Имидж-эксперт рассказывает почему в тренде outdoor

Одежда аутдор стала трендом осень-зима — 2021/22. Что же в ней такого особенного и почему в каждом гардеробе есть эти модные вещи, рассказывает наш имидж-эксперт Анастасия Акатьева.

Что это за тренд такой — аутдор? Как модный эксперт, могу сказать, что он бесподобный и отражающий наш внутренний мир. Ведь мода — это отражение того, что происходит в мире. Наше общество меняется, и всё, что связано с экологичным дизайном, с природой, всё, что создаёт, гармонизирует и улучшает наше здоровье и быт, становится частью нашей жизни и души.

-2

Мы перешли в общество осознанных людей, людей, которые стремятся стать экологичной частичкой вселенной. Сегодня мы всё делаем и покупаем осознанно. Каждое наше решение продумано до мелочей.

В нашей жизни много спорта, мы занимаемся своим здоровьем, правильно питаемся, много путешествуем и выходные проводим активно. Вот почему наш фокус внимания переместился к современному тренду «аутдор».

Конечно, как и многие тренды, этот возник давно. Изначально он появился в линейке мужского гардероба. Это была профильная одежда для экстремальных видов спорта. Причём эта одежда включала в себя абсолютно все разновидности спорта, которые могут проходить на открытом воздухе. Здесь у нас появилась одежда из непромокаемых и непродуваемых материалов, всевозможные сверхтёплые куртки, рюкзаки и нескользящая подошва. Это база аутдора.

-3

Тренд развивался из простой и обыкновенной одежды для туризма, а потом аккуратно переместился в город. И теперь следует рациональный вопрос: для чего в городе нужна одежда-экипировка? Она в городе обрела второе дыхание. Оказалось, что вещи, которые изначально придуманы для экстремальных условий, помогают нам перенести непогоду в городской обстановке. Учитывая непростой климат, походная одежда в нашем гардеробе стала идеальным вариантом. Вспоминаются молодые мамы, гуляющие в парках с детьми и колясками в горнолыжных костюмах. Потому что это тепло и удобно.

Вторая сторона тренда — высокие технологии. Поэтому большое удовольствие от него получают мужчины. То, что не промокает, не пропускает воздух, не пачкается, не мнётся и содержит какие-то особенные мембраны, сварные швы, да ещё и выглядит стильно и концептуально, — это всё обожают мужчины.

-4

Я уверена, что у большинства из вас уже есть в гардеробе вещи тренда «аутдор», есть достаточно давно — просто вы ещё не задумывались об этом. Вы можете открыть шкаф и посмотреть — наверняка обнаружите в нём пару-тройку лёгких пуховиков, несколько дутых или непродуваемых жилетов, а также стëганую рубашку и флисовую кофту — это всё аутдор.

А сейчас расскажу про несколько марок одежды, в которых этот тренд — не просто дань моде, а заложен в ДНК бренда.

Изначально его полюбил японский бренд NANAMICA, который построил себя на эстетике технологичной одежды. Именно японцы всегда стремились найти правильный баланс между человеком и природой.

-5

А потом это подхватили Европа и Америка. Марка BERGHAUS явилась основной для английских альпинистов.

COLUMBIA — известнейшая компания, поддерживающая самые высокие технологии.

PATAGONIA — калифорнийская марка, которая производит одежду для активного отдыха.

HELLY HANSEN — норвежская семейная компания, изначально изготавливавшая одежду для моряков, а сейчас в ней ходит полмира.

THE NORTH FACE — самый крутой бренд по аутдору, основанный в Калифорнии.

-6

Но одежду аутдор шьют не только специализированные бренды — есть также спортивные и модные представители индустрии. Чтобы закрепиться в фешен-мире, сейчас нужно создавать не просто хорошие продукты и хорошую одежду, но чётко понимать, что одежда должна быть предназначена для жизни в разных условиях. Поэтому всё чаще линейки одежды аутдор появляются и в люксовых нишах: Gucci и The North Face, Adidas с линейкой Terrex, Moncler и Genius и Prada Linea Rossa.

-7

А вам нравятся современные тренды? Много в вашем гардеробе вещей, соответствующих аутдор-стилю?