В длинном коридоре девушки размера плюс-сайз выстроились в очередь гуськом друг за другом. Шел кастинг. Леонора осмотрелась вокруг. То, что она увидела, посеяло в ее душе страх и панику. Рядом с ней ожидали своей очереди очень много ухоженных девушек в теле. Леонора критически осмотрела их всех, потом перевела взгляд на себя. Она явно как-то не так оделась. Все были одеты довольно скромно: футболки, майки, джинсы и с минимумом косметики.
Леонора же одела кофту с глубоким декольте и мини юбку, она хотела подчеркнуть свои достоинства: грудь пятого размера соблазнительно выпирала из декольте, да и ноги в обтягивающей юбке выше колен и в туфлях на высоких каблуках выглядели длиннее и стройнее. С косметикой Леонора тоже, кажется, слегка переборщила.
“Какого черта я здесь делаю со своими сто тридцатью килограммами и ростом в метр семьдесят два? - мысленно спрашивала она у себя. - Я же намного толще их всех! И чего ты о себе, дура, возомнила? Мало тебе твоего репетиторства? Зачем сюда приперлась? Только время зря теряешь. Бли-и-и-н, как же ноги на этих каблуках болят. И зачем я только новые туфли напялила? Надо бы развернуться и уйти. Бежать отсюда сломя голову…”
Природное любопытство Леоноры не дало ей развернуться и уйти. Она впервые пришла на кастинг по отбору моделей плюс-сайз. Леонора терпеливо ждала свою очередь, переминаясь с ноги на ногу. Наконец девушка-ассистентка раздала им номера и пригласила всех войти в зал, где сидело жюри, состоящее из трех женщин и двух мужчин. Все члены жюри расслабленно сидели в креслах и переговаривались между собой. Когда девушки вошли, жюри притихло и стало сосредоточенно осматривать претенденток. Потом каждую претендентку стали по очереди вызывать к себе, просили пройтись или повертеться, как перед камерой, а одну даже попросили раздеться до нижнего белья.
У Леоноры был последний номер в пятерке. Она, слушала и вникала, внимательно наблюдая за остальными претендентками с неподдельным интересом и ужасом.
Наконец она осталась один на один с жюри. Все девушки уже ушли ожидать вердикта. Полная женщина из жюри назвала ее номер и попросила подойти ближе. Леонора так рьяно ринулась в «бой», что сломала каблук и полетела «ласточкой» вперед, не успев дойти до точки, которую обозначили на полу перед столом жюри. Она распласталась прям перед жюри, при этом ее грудь, не поместившаяся в бюстгалтер меньшего размера, освободилась из пут декольте, явив всем свою красоту.
Леонора не сразу поняла, что произошло и почему она лежит, а не стоит с гордо поднятой головой, демонстрируя себя и свое тело. Когда до нее дошло, то от стыда она чуть не умерла, ей захотелось стать невидимкой и оказаться в другом измерении, подальше отсюда. Оставаться на полу Леоноре было никак нельзя.
“Эх, помирать, так с музыкой!” - решила Леонора и потихоньку подтянула ноги к животу, наплевав на неприлично задранную юбку, потом с невозмутимым видом затолкала грудь обратно в декольте и постаралась как можно изящней встать.
Жюри с любопытством наблюдало всю эту сцену. Потом полная женщина обратилась к Леоноре:
- Номер семьдесят пять, вы можете быть свободны! Пригласите следующих.
Красная от стыда, Леонора вышла из зала с туфлями в руках. В коридоре она взяла свой пакет и надела на босые ноги свои привычные растоптанные балетки. Потом, почувствовав предательские слезы на щеках, поторопилась в туалет, закрылась в кабинке, опустила крышку унитаза, села на нее и заплакала.
Вдруг она услышала, как вошли две конкурсантки, негромко переговариваясь между собой:
- Знаешь, это уже не первый мой кастинг, я пока не похудела на 30 кг, не решалась к ним повторно прийти.
- Да, ладно, Лизка, правда худела? А зачем?
- Яна, у этого агентства самые строгие правила отбора, рост от ста семидесяти двух и выше, размер максимум до пятьдесят четвертого, а вес всего от восьмидесяти пяти до ста килограммов. И не дай бог, если у тебя окажется хотя бы на один кг больше - все, не возьмут!
Вторая девушка присвистнула и произнесла грустным голосом:
- Ну дела! Я этого не знала! Ну тогда я точно в пролете, у меня вес больше. Слушай, Лиза, а ты худела специально, да? А как?
- Яна, я не могу об этом говорить! Мне нельзя!
- Как так? Ну расскажи, как, ну мне же тоже очень надо! - не унималась та, что звалась Яной.
- Ой, не знаю, не знаю. Ну нельзя, понимаешь? Мне штраф за разглашение впаяют!
- Штраф? - переспросила Яна. - Даже так? Лизочка, ну скажи, ну плиз, ну я не подведу. Ты же знаешь, я - могила! - продолжала клянчить девушка.
- Ладно, тогда слушай, но никому ни-ни! - перешла на шепот Лиза.
Леонора совсем притихла и боялась не то, что пошевелиться - дышать, стараясь при этом не упустить ни единого слова.
Когда девушки ушли, Леонора вышла из туалета и твердо решила воспользоваться услышанной информацией.
Продолжение следует...
Навигация по каналу.