Найти тему

Как получить в подарок именно то, что хочется. Рабочая инструкция

Ирина, теперь уже клиентка студии портретов Монро Арт, смогла осуществить свою мечту. Она рассказала нам о стопроцентном способе, как ей удалось получить в подарок то, что очень хотелось. Сегодня хотим поделиться её историей с вами.

Началось всё с того, что моей подруге подарили шикарный портрет. Просто чумовой. Я даже понятия не имела раньше, что картина может быть такой интересной. Подруга и так эффектная женщина, но на полотне предстала просто царицей.

Все гости восхищались и весь вечер говорили комплименты.
Все гости восхищались и весь вечер говорили комплименты.

И я, как это ни глупо, лишилась сна — очень захотела такой же. Хотелось увековечить быстро проходящую красоту. Но не банальной фотографией, а чем-то более солидным. Всё представляла, как спальню украсило бы моё изображение. А я бы с утра просыпалась и подмигивала красотке: «Ну что, пора идти покорять мир?»

Казалось бы — ну чего мучиться? Возьми да закажи картину. Это сейчас сделать проще простого: присылаешь менеджеру фотку и профессиональный художник отрисовывает твой портрет. В любой декорации — хочешь с болонкой, хочешь в короне. И я уже студию нашла, Монро Арт называется. И все-все подробности узнала… Но нет. Я же леди. Это нескромно. Вот если бы кто-то мне подарил…

Женщина может бесконечно долго смотреть на одну вещь. Пока муж, плюнув, не купит ей эту вещь
Женщина может бесконечно долго смотреть на одну вещь. Пока муж, плюнув, не купит ей эту вещь

Жертвой выбрала мужа. Скоро у меня юбилей, наверняка он уже ломает голову над подарком. Попробую ему намекнуть.

Сперва пригласила супруга в картинную галерею. Смотрели классику. Возле портретов задерживались немного дольше, как бы случайно. Рассказывала ему, какие были чУдные времена, когда своим возлюбленным мужья дарили портреты. И все члены благородного семейства увековечивались во всей красе. Муж кивал, но намёк не понял.

Тогда решила сделать более прагматичный ход. Зашла с его компьютера на сайт Монро Арт, прошлась по всем их соцсетям — вуаля: контекстная реклама теперь показывает ему портреты из каждого утюга.

Муж с интересом посмотрел ролики про нанесение потали и лака. Удивился, какие сейчас стали интересные технологии, позволяющие оживлять картины. И — всё закрыл. Ну никакой фантазии.

Посмотрите, как оживает картина после нанесения потали!
Посмотрите, как оживает картина после нанесения потали!

Я не сдавалась. Освободила место на стене напротив кровати. Пыталась обсудить с ним, как бы так интересно оживить интерьер. Недорого и стильно. Уже мысленно выбрала свою самую эффектную фотку и представила, как мне подойдёт французский пейзаж. Он кивает и говорит: «Делай что хочешь, дорогая. Я твоему вкусу доверяю». Опять провал.

Не спала всю ночь. Вела с мужем дискуссии, в голове. Уже поругалась, развелась и поделила имущество, а он всё спит и не знает. Утром встала злая и решилась на крайний шаг — кинула ему ссылку. И подписала: «Милый, я была бы очень счастлива получить на день рождения свой портрет. Напиши им. Фото прилагаю».

И представляете — сработало! Оказывается, надо было просто сказать, чего на самом деле хочешь. Просто сказать. И всё. Дальше муж уже справился сам — сделал заказ, проверил и скорректировал макет, выбрал раму. Даже про упаковку подарочную не забыл. Спасибо менеджерам, они помогают на каждом этапе, буквально ведут за руку. Я проверяла.

Теперь каждое утро я улыбаюсь красотке, которая гуляет по Парижу, и смеюсь над собой и сообразительностью мужа🤭

Вывод один: не жди, пока кто-то догадается о твоих желаниях. Просто кинь ему ссылку.

Листайте ниже, чтоб посмотреть, насколько разнообразный и неожиданный может быть портрет.

Уточните у менеджера все интересующие детали и перешлите ссылку нужному человеку;)