Найти в Дзене
Евгений Курочкин

Съездил к битонным плитам в Каспийске

Каспийск - город тихой старости и буйной молодости. Пожилая часть горожан, та, что не водит такси и не продает с рук продукты, рыбачит и играет в нарды в прибрежном парке. Молодежь женится так, что свадьбам тесно на фотосессиях в том же парке. Место встреч - наивный памятник чистюле. Жизнь вообще тут бьет ключом - международный турнир по борьбе 2 года назад, звание экополиса. Но при этом без суеты. Среди осколков советской архитектуры гуляют новые поветрия - черные манекены руками лучше не трогать. Для умиротворения можно прогуляться по бетонным плитам нехитро устроенного бульварчика на улице Стальского, любуясь видами повидавших много на своем веку домов. Кому-то разруха и убогость, а кому-то шарм и атмосферность. По части балконного волюнтаризма Махачкала далеко позади. Вот поэтому в следующий раз когда я поеду в этот прекрасный город возьму с собой карту, по ней будет однозначно легче ориентироваться.

Каспийск - город тихой старости и буйной молодости. Пожилая часть горожан, та, что не водит такси и не продает с рук продукты, рыбачит и играет в нарды в прибрежном парке.

Молодежь женится так, что свадьбам тесно на фотосессиях в том же парке. Место встреч - наивный памятник чистюле. Жизнь вообще тут бьет ключом - международный турнир по борьбе 2 года назад, звание экополиса. Но при этом без суеты.

Среди осколков советской архитектуры гуляют новые поветрия - черные манекены руками лучше не трогать. Для умиротворения можно прогуляться по бетонным плитам нехитро устроенного бульварчика на улице Стальского, любуясь видами повидавших много на своем веку домов. Кому-то разруха и убогость, а кому-то шарм и атмосферность.

По части балконного волюнтаризма Махачкала далеко позади. Вот поэтому в следующий раз когда я поеду в этот прекрасный город возьму с собой карту, по ней будет однозначно легче ориентироваться.