Найти в Дзене
Kanалов

Родстер вездеход Jeepster с новыми моторами и рестомод

Редкое сочетание – родстер, вездеход, кабриолет! Jeepster. Оригинальный вариант выпускался 1948–1950, родственный с тогдашним Jeep Willys. Также, был Jeepster Commando — автомобиль, который выпускала другая компания, Kaiser Motors с 1967 по 1969, а затем выпуск продолжили с 1970 по 1973 год в American Motors (AMC). Уникальный вездеход планировался для конкурирования с тогдашними вездеходами Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Ford Bronco. Имел пару основных модификаций — «С101» с колёсной базой 101 дюйм, и «С104», следовательно с колёсная базой — 104 дюйма. А что думают тюнеры и любители классики в 2020/2021 году? Итак, первый Jeepster из первоначальной оригинальной гаммы 1950 года, да ещё с огромным мотором Chevy Big-Block V8 502 кубических сантиметра. Это значить что он 8,2-литровый! В ателье Divers Street Rods (DSR) рады построить такой кастомный Jeepster 1950 года. Известно, что один из них нашёл своего владельца Майка Уорна, из Вашингтона. Джипстер приводится в движение двигател
Данный вариант представлен в современном исполнении
Данный вариант представлен в современном исполнении

Редкое сочетание – родстер, вездеход, кабриолет! Jeepster. Оригинальный вариант выпускался 1948–1950, родственный с тогдашним Jeep Willys. Также, был Jeepster Commando — автомобиль, который выпускала другая компания, Kaiser Motors с 1967 по 1969, а затем выпуск продолжили с 1970 по 1973 год в American Motors (AMC).

-2

Уникальный вездеход планировался для конкурирования с тогдашними вездеходами Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Ford Bronco. Имел пару основных модификаций — «С101» с колёсной базой 101 дюйм, и «С104», следовательно с колёсная базой — 104 дюйма. А что думают тюнеры и любители классики в 2020/2021 году?

-3

Итак, первый Jeepster из первоначальной оригинальной гаммы 1950 года, да ещё с огромным мотором Chevy Big-Block V8 502 кубических сантиметра. Это значить что он 8,2-литровый! В ателье Divers Street Rods (DSR) рады построить такой кастомный Jeepster 1950 года.

-4

Известно, что один из них нашёл своего владельца Майка Уорна, из Вашингтона. Джипстер приводится в движение двигателем Chevy с большим блоком V8 объемом 502 кубических сантиметра, выдающим 502 лошадиных силы. И чудовищную тягу - 767 Н*м крутящего момента, ведь это атмосферник, к примеру, первые битурбо «Шестисотые» в кузовах W220 и 221, с V12, 500 и 517 сил, а момент 800 и 830 Н*м, соответственно. Ещё каждый из них весит около 2,2 т, а этот Джипстер всего 1.560 кг.

-5

Двигатель оснащен алюминиевыми головками, системой Holley HP EFI, 3-дюймовыми коллекторами Sanderson и специальным 3-дюймовым выхлопной системой DSR, впуском с парой фильтров «нулевиков». Древняя по конструкции, но зато сверхнадёжная четырехступенчатая автоматическая трансмиссия 4L85E с TCU Compushift 2 передает мощность через раздаточную коробку NP 263 и нестандартные приводные валы на оси Currie RockJock 60 спереди и сзади, главные пары 4.88.

-6

Jeepster базируется на нестандартном шасси с передней подвеской Y-link, стабилизатором поперечной устойчивости Currie Antirock, современным рулевым механизмом Silverado 2500HD 2007 года выпуска и индивидуальной треугольной четырехрычажной задней подвеской.

Jeepster в оригинале
Jeepster в оригинале

Но всё это снабжён пневмоподушками ARB с дистанционным управлением. Он с внедорожными скоростными шинами General Grabbers 3512,5 R20 на колесах Trail Ready 2010,5 дюйма. DSR улучшила торможение благодаря новоё тормозной системе, с более чем 14 дюймовыми дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и сзади от Wilwood.

-8

И просто нереальный саундтрек огромного мотора. Jeepster 1950 года от команды DSR, с двигателем Chevy Big-Block V8 также радует цветом хамелеон – металлик с переливами от серого до красно-малинового цвета. А другой матовый серый.

-9

Ещё один Jeepster Commando с турбодвигателем Turbo Hurricane мощностью 345 л.с. Компания Jeep представила концепт «Jeepster Beach» для сафари на джипах в Моаве в 2021 году. Компания начала с последних серий - Jeepster Commando 1968 года (C-101), и заменила шасси, подвеску и трансмиссию на таковые от Wrangler Rubicon 2020 года.

-10

Он приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем Hurricane объемом 2,0 л, с турбонаддувом прямым впрыском. У него в отличие от первого Джипстер, супер современный восьмиступенчатой «автомат» TorqueFlite 850RE. Jeep увеличил выходную мощность рядной четверки с заводских 270 л.с. и 400 Н*м крутящего момента до 340 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента.

-11

Что на 100 % и вполне сопоставимо с нынешними трёхлитровыми турбошестёрками от Ауди, Мерседес или БэЭмВэ. Внедорожник также оснащен раздаточной коробкой 4: 1, четырёхточечным каркасом безопасности, увеличением клиренса на 2 дюйма подвески (то есть 5,1 см) и колесами Gladiator с 35-дюймовыми шинами (их общиё диаметр).

#jeep #внедорожник #офроуд #вездеходы #offroad
#jeep #внедорожник #офроуд #вездеходы #offroad