Уэс Пенре – метафизический исследователь и автор книг. Информация, которая здесь представлена, основана на его собственных исследованиях. Важная тема, поскольку в ней обсуждается способ выхода из Матрицы. Как и все остальное, эту тему можно расширить для большей ясности. Например, что такое матричная Решетка и как мы можем убедиться, что найдем дыру, когда наши тела умрут?
Я попытаюсь сузить это с моей нынешней точки зрения, принимая во внимание все, что мы писали и говорили о Божественном Разуме.
Решетка, как мы уже много раз обсуждали ранее, является компиляцией человеческого массового сознания и наших массовых соглашений. Это «облако» мыслей, как Решетка окружает мир, в котором мы живем. Можно сказать, что Решетка имеет форму завесы вокруг планеты. Пока мы застряли в своих массовых убеждениях и просто следуем за всеми, вместо того, чтобы думать за себя нестандартно, мы останемся частью массового сознания и, таким образом, запутаемся в Решетке.
Когда мы умираем, мы чувствуем, что покидаем физическое тело, и продолжаем путешествие в то, что мы называем «астральным планом». Большинство душ в переживании смерти сначала обнаруживают, что плывут в «пустоте», наблюдая за физическим миром под собой или вокруг себя, пока не встретят мертвого любимого человека, возможно, духовного наставника, или не увидят туннель света, к которому они начинают притягиваться. Очевидно, очень немногие из них видят или обращают на него внимание. Почему так происходит?
Это смерть с «внешней» точки зрения, то есть проекция на внешний мир. Однако реальный опыт не происходит во внешнем мире / вселенной - он происходит во внутренней вселенной, то есть в нашем сознании. Путешествие, как мы также подробно обсуждали в другом месте, происходит внутри нас - остальное - это проекция нашего собственного разума. Таким образом, люди, которые этого не знают и никогда не слышали о «дырах в Решетке», не смогут их воспринять, потому что их разум сосредоточен на чем-то другом – на «согласованных» процессах, которые следуют за смертью. Решетка и дыры в Решетке не являются частью этих общих действий, которые мы привыкли воспринимать из жизни в жизнь.
Только когда мы обучимся и лучше поймем, чем на самом деле является человеческий разум - Божественный Разум, мы сможем более глубоко представить Решетку, как внутренний опыт, который мы проецируем вовне.
Как и все, что находится в нашем сознании, это наше собственное творение. Вы не можете воспринимать то, что еще не является потенциальным в вашем собственном уме. Вы не можете творить из чужого ума. Таким образом, все, что вы испытываете, в конечном итоге является вашим собственным творением, равно как и отверстия в Решетке, которые вы создаете внутри себя как инструмент, чтобы сломать колесо реинкарнации- Сансары, если вы настроены это сделать.
Поэтому, чтобы избежать цикла повторяющихся воплощений, мы представляем себе дыру в Решетке, и мысленно покидаем эту конструкцию, продолжая наше внутреннее путешествие, смещая фокус на что-то другое - все это происходит в нашем сознании. Дыры в Решетке не могут существовать во внешнем мире, пока они не существуют и не сосредоточены во внутреннем мире. Отверстия в сетке - это инструмент разума, чтобы сломать колесо.
Это как когда ты пишешь книгу. Главный герой может застрять в сюжете, и автор больше не знает, в каком направлении развить сюжет. Затем автору (разуму) нужно будет найти решение, чтобы он мог продолжить свое путешествие. В его уме он или она находит решение, добавляет его к сюжету, и путь главного героя может продолжаться. На мой взгляд, дыра в Решетке - это в конечном счете именно это.
Когда мы умираем, мы будем ощущать себя переживающими внешнюю вселенную, а не то, что находится внутри нашего разума - мы сосредотачиваемся на проекции, которую разделяем с убеждениями многих других людей, а не на том, что происходит внутри нас.
С моей точки зрения, это ничем не отличается от автора, создающего фантастический мир, в сравнении с Софией, (высшая божественная Премудрость, понятие в античной и средневековой философии, иудаизме, гностицизме и христианстве) создающей физическую вселенную. Оба создают своих персонажей, строят мир, создают тьму и свет, а также добро и зло. Поскольку София (наш собственный Высший Разум) создавалась без своего супруга, она была шокирована результатом и отвергла его - таким образом, было создано подсознание, которое является темной стороной Софии. В своем воображении она создала персонажей / звездных существ для заселения Вселенной, особенно на 8-м и 9-м Небесах. Автор фэнтези или писатель-фантаст делают то же самое. Затем они вкладывают свои мысли в книгу, проецируя свое творение вовне, люди читают ее, и вселенная автора передается всем его или ее читателям.
Внешняя вселенная - это то, что мы проецируем внутри нашего личного разума и делимся с другими, а затем мы получаем результаты того, что мы излучаем - причиной является внешнее движение, а следствием является получение. Движение вперед, как следствие причины. Это поток туда-сюда.