Наше digital-агентство ZIEX работает с TikTok с начала 2021 года. И за такой короткий период (да, считаем, что быстро 😉) мы добились крутых результатов!
В Минске уже 9 лет работает автошкола “Азбука вождения”. И это — клиент нашего агентства, который выбрал для себя еще в 2018 году продвижение в двух каналах — VK и Instagram. До этого был только сайт и контекст.
В этом году клиент захотел расширить каналы продвижения и создать аккаунт в TikTok. Поэтому наша команда придумала, как ему выделиться среди конкурентов, завоевать новую аудиторию, увеличить продажи услуг.
4 важных шага, которые сделала команда ZIEX
ШАГ 1. Приступила к созданию стратегии ведения и развития аккаунта.
Коммерческий аккаунт и аккаунт обычного пользователя — разные вещи. Если в первом варианте учитываются ЦА, ее возраст, геолокация и т.д., то во втором чаще всего это не имеет значение. Хотя в последнее время многие начали даже для собственных аккаунтов готовить контент-планы, выпускать ролики в одно и тоже время и учитывать другие показатели.
Бренду важно не испортить репутацию, завоевать новую аудиторию и, конечно, получить клиентов. Поэтому стратегия аккаунта — важный этап, с которого следует начинать, иначе если делать наобум, можно не ждать хороших результатов.
ШАГ 2. Разработка сценариев коротких видео с включением персонажей.
В этом помогал профессиональный видеограф, который непосредственно работает со съемкой разных брендов для TikTok.
Наша команда продумала все до мелочей: разработала контент-план с сюжетами и датами выхода роликов, выбрала героев (ими стали курсанты и преподаватели), чтобы эти персонажи в дальнейшем стали настоящими лицами бренда.
ШАГ 3. Проведение видеосъемки с участием выбранных героев, монтаж роликов.
Тут все предельно понятно: по согласованному с клиентом контент-плану сняли ролики и смонтировали.
ШАГ 4. Оформление аккаунта, добавление роликов.
1-ое видео мы загрузили 25 января этого года, и оно практически сразу попало в Рекомендации, поэтому принесло довольно большое количество просмотров, учитывая, что до этого аккаунт был пустой.
Что в результате у клиента?
- Новая аудитория
Одна “пришла” из Instagram, узнав через сториз или пост, что клиент выходит на еще одну площадку; вторая — уже в самом TikTok.
- Большое количество просмотров видео
3-ий ролик за сутки набрал 230к просмотров (!). За 3,5 недели после запуска TikTok для “Азбука вождения” у клиента было 12500 подписчиков, почти 640 000 тысяч просмотров. Сегодня видео в аккаунте практически влегкую набирают от 500 тысяч просмотров и более.
- Повышение лояльности аудитории благодаря контенту
Мы сделали ставку на героев видео, поэтому получился такой алгоритм: пользователь запоминает персонажа, затем переходит в другие каналы продвижения или остается здесь, финал — записывается на обучение.
- Расширение каналов продвижения
Теперь “Азбука вождения” есть практически во всех соцсетях. А значит, охватывает максимум целевой аудитории, которая пользуется разными соцсетями. И создает много “точек контакта” с потенциальными клиентами. Люди видят “Азбуку вождения” чаще, чем конкурентов.
- Прибыль
Главное, что нужно было клиенту, — это записи на обучение в автошколу. Мы добились этого. С запуском аккаунта в TikTok активизировались обращения в Директ Instagram, переходы на сайт, записи на обучение в автошколу (через Instagram и по телефону).
В качестве примера: за первый месяц ведения аккаунта автошкола получила 20 заявок из TikTok!
Поможем разработать стратегию для вашего TikTok и выделиться среди конкурентов. Оставляйте заявку онлайн прямо на нашем сайте ziex.by или нажимайте кнопку “Получить консультацию”. Обязательно свяжемся с вами!
#тикток #кейсы #маркетинг #продажи #tiktok #диджитал #digital маркетинг