Найти тему
ZIEX.BY

4 правильных шага — и почти 1 млн подписчиков в TikTok у клиента: история одного агентства из Беларуси

Наше digital-агентство ZIEX работает с TikTok с начала 2021 года. И за такой короткий период (да, считаем, что быстро 😉) мы добились крутых результатов!

В Минске уже 9 лет работает автошкола “Азбука вождения”. И это — клиент нашего агентства, который выбрал для себя еще в 2018 году продвижение в двух каналах — VK и Instagram. До этого был только сайт и контекст.

В этом году клиент захотел расширить каналы продвижения и создать аккаунт в TikTok. Поэтому наша команда придумала, как ему выделиться среди конкурентов, завоевать новую аудиторию, увеличить продажи услуг.

4 важных шага, которые сделала команда ZIEX

ШАГ 1. Приступила к созданию стратегии ведения и развития аккаунта.

Коммерческий аккаунт и аккаунт обычного пользователя — разные вещи. Если в первом варианте учитываются ЦА, ее возраст, геолокация и т.д., то во втором чаще всего это не имеет значение. Хотя в последнее время многие начали даже для собственных аккаунтов готовить контент-планы, выпускать ролики в одно и тоже время и учитывать другие показатели.

Бренду важно не испортить репутацию, завоевать новую аудиторию и, конечно, получить клиентов. Поэтому стратегия аккаунта — важный этап, с которого следует начинать, иначе если делать наобум, можно не ждать хороших результатов.

ШАГ 2. Разработка сценариев коротких видео с включением персонажей.

В этом помогал профессиональный видеограф, который непосредственно работает со съемкой разных брендов для TikTok.

Наша команда продумала все до мелочей: разработала контент-план с сюжетами и датами выхода роликов, выбрала героев (ими стали курсанты и преподаватели), чтобы эти персонажи в дальнейшем стали настоящими лицами бренда.

ШАГ 3. Проведение видеосъемки с участием выбранных героев, монтаж роликов.

Тут все предельно понятно: по согласованному с клиентом контент-плану сняли ролики и смонтировали.

ШАГ 4. Оформление аккаунта, добавление роликов.

1-ое видео мы загрузили 25 января этого года, и оно практически сразу попало в Рекомендации, поэтому принесло довольно большое количество просмотров, учитывая, что до этого аккаунт был пустой.

Что в результате у клиента?

  • Новая аудитория

Одна “пришла” из Instagram, узнав через сториз или пост, что клиент выходит на еще одну площадку; вторая — уже в самом TikTok.

  • Большое количество просмотров видео
-2

3-ий ролик за сутки набрал 230к просмотров (!). За 3,5 недели после запуска TikTok для “Азбука вождения” у клиента было 12500 подписчиков, почти 640 000 тысяч просмотров. Сегодня видео в аккаунте практически влегкую набирают от 500 тысяч просмотров и более.

  • Повышение лояльности аудитории благодаря контенту
-3

Мы сделали ставку на героев видео, поэтому получился такой алгоритм: пользователь запоминает персонажа, затем переходит в другие каналы продвижения или остается здесь, финал — записывается на обучение.

  • Расширение каналов продвижения

Теперь “Азбука вождения” есть практически во всех соцсетях. А значит, охватывает максимум целевой аудитории, которая пользуется разными соцсетями. И создает много “точек контакта” с потенциальными клиентами. Люди видят “Азбуку вождения” чаще, чем конкурентов.

  • Прибыль

Главное, что нужно было клиенту, — это записи на обучение в автошколу. Мы добились этого. С запуском аккаунта в TikTok активизировались обращения в Директ Instagram, переходы на сайт, записи на обучение в автошколу (через Instagram и по телефону).

В качестве примера: за первый месяц ведения аккаунта автошкола получила 20 заявок из TikTok!

Поможем разработать стратегию для вашего TikTok и выделиться среди конкурентов. Оставляйте заявку онлайн прямо на нашем сайте ziex.by или нажимайте кнопку “Получить консультацию”. Обязательно свяжемся с вами!

#тикток #кейсы #маркетинг #продажи #tiktok #диджитал #digital маркетинг