Методика проведения эксперимента состоит из двух этапов: предварительное обучение, в ходе которого испытуемым усваиваются общие правила и некоторые приемы решения данного типа задач и сам эксперимент — решение 12 задач, что занимает около часа. В таблице отмечаются приемы, использованные испытуемым при решении задачи по следующим правилам: • Приемы, которые зависят от количества решенных задач, располагаются выше. • Приемы, вероятность использования которых в данной задаче больше, — ниже. • Приемы с большим кругом обобщения — выше. Критерий интеллектуальной активности имеет множество переходных форм и представлен континуально, но в конечном итоге испытуемые разделяются на три категории по уровню интеллектуальной активности: 1'. Стимульно-продуктивный уровень интеллектуальной активности: решение задач при помощи гипотез и находок. Испытуемого относят к стимульно-продуктивному уровню, если при добросовестной и энергичной работе он остается в рамках первоначально найденного способа решени