Найти в Дзене
Анкер

И все таки я его купил! Советский мотоцикл Днепр-11

Встречайте! Тяжелый советский мотоцикл Днепр-11, 1989 года выпуска. Уже как два года вынашивал идею о покупке оппозитного мотоцикла Урал или Днепр. И в этом году решился. Два месяца долгих поисков. В течение двух месяцев было осмотрено более десятка советских оппозитов. Сейчас очень мало живых Уралов и Днепров, а если он в хорошем состоянии и с документами, то ценник начинался от 40 тысяч рублей и выше. И в один прекрасный день вижу свежее объявление о продаже Днепра–11 в 30 км от меня за 20 тысяч рублей с документами! Тут же мчусь, осматриваю и покупаю. Перейдем к характеристикам мотоцикла Днепр: Плюсы данного мотоцикла Днепр-11: Теперь о недочетах на данном советском мотоцикле и что в первую очередь придётся делать: Как бывший хозяин сумел «приколхозить» на Днепр карбы К65-И от "ИЖ Планета-5" ума не приложу. Если кто знает, пишите в комментариях! А я в свою очередь буду радовать вас контентом на своем канале по восстановлению тяжелого советского мотоцикла Днепр-11.
Оглавление

Встречайте! Тяжелый советский мотоцикл Днепр-11, 1989 года выпуска. Уже как два года вынашивал идею о покупке оппозитного мотоцикла Урал или Днепр. И в этом году решился. Два месяца долгих поисков. В течение двух месяцев было осмотрено более десятка советских оппозитов. Сейчас очень мало живых Уралов и Днепров, а если он в хорошем состоянии и с документами, то ценник начинался от 40 тысяч рублей и выше.

И в один прекрасный день вижу свежее объявление о продаже Днепра–11 в 30 км от меня за 20 тысяч рублей с документами! Тут же мчусь, осматриваю и покупаю.

Тяжелый советский мотоцикл Днепр-11
Тяжелый советский мотоцикл Днепр-11

Перейдем к характеристикам мотоцикла Днепр:

  • Мотоцикл Днепр идет с боковым прицепом(коляской, люлькой). Привода на коляску, к сожалению нет.
  • Двигатель - четырехтактный оппозитный, двухцилиндровый. Что не требует дополнительного смешивания масла с бензином.
  • Объем двигателя составляет 650 кубических сантиметров. Мощность двигателя - 32 л.с. при 5000 об/мин
  • Охлаждение двигателя - воздушное
  • Максимальная скорость – 105 километров в час
  • Трансмиссия – полуавтомат
  • Коробка передач – четырехступенчатая с задней скоростью.
  • Передняя вилка – телескопическая с гидравлическими амортизаторами
  • Задняя подвеска и подвеска коляски – рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  • Тормоза - барабанные
Приборная панель мотоцикла Днепр-11. На данном фото можно заметить, что имеется два комплекта ключа, что несомненно сейчас является редкостью.
Приборная панель мотоцикла Днепр-11. На данном фото можно заметить, что имеется два комплекта ключа, что несомненно сейчас является редкостью.

Плюсы данного мотоцикла Днепр-11:

  • Один собственник
  • Два комплекта ключей
  • Живой мотоцикл
Сиденье требует перетяжки.  Время не щадит ничего.
Сиденье требует перетяжки. Время не щадит ничего.

Теперь о недочетах на данном советском мотоцикле и что в первую очередь придётся делать:

  • Первое – не идет заряд на аккумулятор
  • Второе – слабые тормоза
  • Третье – присутствует «восьмера» на переднем колесе
  • Четвертое – присутствует «колхоз» на мотоцикле
  • Пятое, и наверное самое главное, с чем надо будет разобраться – это то, что стоят карбюраторы К65-И «ПЕКАР».

Как бывший хозяин сумел «приколхозить» на Днепр карбы К65-И от "ИЖ Планета-5" ума не приложу. Если кто знает, пишите в комментариях! А я в свою очередь буду радовать вас контентом на своем канале по восстановлению тяжелого советского мотоцикла Днепр-11.