Одним из моих первых клиентов, чей аккаунт я вела как смм-менеджер, был мастер- #мыловар. Это была моя подруга, которая делала невероятное по красоте мыло. С тех я всегда с интересом наблюдаю за мыльными аккаунтами и не перестаю удивляться, как из разных ингредиентов можно творить такое чудо.
Я сама никогда не пробовала варить #мыло, но знаю, что многие мамы в декрете начинают этим увлекаться. И настолько успешно, что превращают свое хобби в настоящий бизнес. Для тех, кто занимается этим всерьез и хочет развивать свои соцсети, я подготовила подборку тем для контента. Сохраните этот пост либо поделитесь им с теми, кто увлекается мыловарением.
- Расскажите, с чего вы начинали. Каким было ваше первое мыло?
- Поделитесь своей историей, как вы пришли к мыловарению
- Какие советы вы могли бы дать начинающим мастерам в плане технологии изготовления, упаковки готовых изделий, общению с клиентами и т.п.?
- Топ-5 ошибок, которые совершают большинство мастеров
- Если вы готовы делиться своими профессиональным секретами, расскажите о них. Это будет очень полезно для начинающих
- Городская ярмарка мастеров. Расскажите о своем опыте участия на таких мероприятиях. Из этой темы можно сделать целый сериал (как готовиться, что брать с собой на ярмарку, какие вопросы стоит задать организатору мероприятия, на какие ярмарки ходить не стоит, а какие нельзя пропускать, как общаться с покупателями и.т.п.)
- Обзоры форм, отдушек, красителей, инструментов и всего того, что так важно в работе мыловара, и о чем вы можете высказать свое мнение
- Сделайте тематические подборки своих продуктов на разные случаи жизни: для осеннего вечера, для меланхоличного настроения, для романтической встречи. Ограничивать вас может только ваша фантазия
- Предложите готовые подарочные наборы на разные даты с конкретным описанием выгоды от их приобретения
- Сравните мыло из магазина и мыло ручной работы. Найдите плюсы и минусы
- Расскажите честно о своих провалах: мыло, которое не получилось; большой заказ, который сорвался и т.п.
- Вспомните свои самые необычные заказы
- Напишите шуточный пост: типы клиентов
- Подсчитайте, сколько вы потратили времени, ингредиентов, упаковки и т.п. на изготовление самого большого своего заказа
- Поделитесь честно, что вас бесит в вашей работе, а что, наоборот, окрыляет
- Почему так дорого? Расскажите, из чего складывается цена на продукцию
- Мои любимые ароматы/мои любые формы/мои любимые сорта мыла
- Покажите свое рабочее место
- Сделайте обзор недавних покупок для мыловарения
- Расскажите, как вы будете готовиться к Новому году
- Соберите в один пост часто задаваемые вопросы и дайте на них ответы
- Мастеру также важно рассказывать о себе. Это сблизит вас с покупателями и укрепит у них доверие к вам. Вы можете вести лайфстайл блог, либо хотя бы изредка напоминать о себе. Например, 10 фактов обо мне, мои планы на ближайший месяц, что я читаю/смотрю, изучаю...
- Когда вы будете планировать свой контент, определитесь, для кого вы хотите писать: для клиентов или для своих коллег мыловаров? От этого зависят пропорции тематических постов. И если вы все же пишете для непосвященных в свое ремесло, раскрывайте даже самые очевидные для вас нюансы: как хранить, как использовать и т.п.
- Расскажите, как обычно проходит ваш рабочий день
- Опишите, какие эмоции получают люди, когда получают в подарок ваше мыло
- Заведите постоянные рубрики: профессиональные байки, новинки ассортимента, новости вашей сферы...
- Вспомните, как на вас отразилась самоизоляция прошлого года, и что вы думаете по поводу новых ограничительных мер. Как это может сказаться на вашей работе
- Мыло и дети. Дайте свои рекомендации, как приучить детей мыть ручки
- Как вы совмещаете хобби/работу и семью
- Сделайте публикацию из серии "Вредные советы". Выглядит забавно и читается легко.
Темы контента для других сфер можно найти по моему тегу #есть идея для контента