Найти тему

МИФЫ ПРО ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙН


Честно признаюсь, когда карантин заставил всех переходить в онлайн, у меня было много сомнений и страхов по поводу такого формата обучения.

Но на практике такие занятия оказались не хуже очных, и я не хочу возвращаться к привычным урокам тет-а-тет.

Развею некоторые мифы про онлайн обучение.



1️⃣ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙН НЕЭФФЕКТИВНЫ

Это может и было правдой лет 10 назад, но сейчас онлайн занятия ничем не хуже очных.
На онлайн уроке можно делать то же самое, что и на очном: слушать аудиозаписи, читать, выполнять упражнения, говорить.
Онлайн-репетитор не может только взять ученика за руку. Но это и не нужно, если ученик пришел за знаниями.

2️⃣КАЧЕСТВО ОНЛАЙН УРОКА НИЖЕ

Качество услуг зависит не от формата обучения, а от профессионализма преподавателя.

3️⃣НЕТ КОНТРОЛЯ

Ничего не мешает проверять дз по фотографии или расспросить устно ученика.
К тому же профессиональные репетиторы всегда отслеживают прогресс учеников и держат связь с родителями, чтобы они знали за что заплатили.

4️⃣НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

В онлайн-обучении школьники общаются по скайпу, открывают сайты, загружают документы и картинки, смотрят видео – то есть делают все то, что и в повседневной жизни.

5️⃣ХОРОШИЕ ПЕДАГОГИ НЕ РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

У этого опасения нет никаких доказательств.
Риск нарваться на плохого специалиста высок и при очных занятиях.

6️⃣РЕБЕНОК БУДЕТ ОТВЛЕКАТЬСЯ

У ученика больше шансов отвлекаться на уроке в окружении одноклассников, чем при занятиях один на один с онлайн учителем.

Наоборот, современные технологи позволяют дольше удерживать внимание ученика, и на витание в облаках просто не остаётся времени, так как ребенок постоянно включен в процесс.