Привет, друзья. В наше время, чтобы снять квартиру не требуется даже звонить хозяевам, достаточно просто зайти на один из множества сайтов в интернете. Там, как обычно, будут и фото и отзывы и рейтинг хозяев. По крайней мере на Airbnb именно так и моя супруга подрабатывает на этой платформе сдавая нашу вторую квартиру.
Примерно за пару месяцев она получила высокий рейтинг за качественный прием и расположение гостей. Прошло почти пол года и у нее появилось очень много положительных отзывов, что дополнительно привлекает внимание потенциальных квартиросъемщиков. Но есть обязательное условие, что квартира не предназначена для вечеринок и не подходит, если вы с животными или с детьми младше 12 лет.
Такие условия обусловлены опытом большинства людей, который говорит, что если вы хотите, чтобы ваша квартира была в хорошем состоянии как можно дольше, то не пускайте туда детей и не устраивайте там праздники. Все это прописано на сайте и даже больше.
С одной стороны мы теряем часть аудитории и денег, но с другой стороны существенно продлеваем отличное состояние новой квартиры с новейшим ремонтом, да еще и в новом жилом комплексе. Тем не менее клиенты есть, хотя с приходом осени их поубавилось, что тоже вполне объяснимо для Краснодара.
Как то раз, одна женщина забронировала у супруги квартиру и естественно оплатила её за сутки проживания. Жена спокойно в приложении на телефоне приняла заявку и увидела отметку, что будет ещё и ребёнок. Она очень сильно напряглась, ведь у неё строгий запрет на это. Но предположила, что вероятнее всего этому ребенку больше 12 лет.
И чтобы успокоить волнение написала в чат этой незнакомке вопрос по возрасту ребенка. Выяснилось, что ребёнку всего 7 лет. Каким образом система дала возможность оформить бронь непонятно, возможно какая-то системная ошибка.
В итоге супруга написала незнакомке, что по правилам нашего дома, проживание с ребенком недопустимо и для этого она обратится в поддержку, чтобы отменили бронь, так как это нарушение правил проживания.
Естественно мадам начала возмущаться и писать всяческое недовольство, мол какая вам разница сколько лет ребенку и что он вообще может плохого сделать.
Естественно жена тоже начала нервничать, но рамки приличия не нарушала и объяснила, что по опыту проживания гостей, риск повреждения имущества существенно повышается. Конкретно к её ребенку нет никаких претензий, но таковы правила дома.
Супруга позвонила в службу поддержки, где еще раз все подробно рассказала и попросила снять бронь без штрафных санкций и чтобы той женщине вернули её деньги.
Что и было сделано. Однако на следующий день та самая мамаша накатала гневный комментарий, как будто бы она проживала в данной квартире и поставила самую низкую оценку - 1 балл. Жена была в шоке, её рейтинг мгновенно упал с 4,97 до 4,87 (по пятибалльной шкале). А это означало, что еще 0,3 балла в минус снимет с жены статус Суперхозяина. Соответственно жилье будет гораздо реже попадаться в поиске.
Дополнительно та женщина написала, что это были её последние деньги и она была вынуждена с ребёнком снимать другое жильё чуть ли не в подворотне. Деньги Airbnb обещал вернуть, но на это потребуется время. Именно поэтому она решила напакостить именно таким образом.
Жена снова обратилась в поддержку, так как её вины в случившемся никакой нет. Клиент не прочитал правила дома, а система Airbnb по ошибке пропустила бронь с ребенком, вопреки установленным правилам. В итоге спустя еще сутки комментарий женщины был удалён и выставленный бал (1) отменен. Рейтинг хозяина квартиры снова был восстановлен.
После этого незнакомая женщина еще продолжала писать недовольные сообщения в чате с хозяином, однако супруга стала их игнорировать. Вроде бы взрослый человек с ребенком, а напакостить хочет как будто маленький ребенок.
С вами были будни женатого мужчины!
Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка.
Мой Instagram.