Найти тему
MikroMegaS

Манфред и Астарта. Роман-фантазия. Фантазия восьмая. Эпизод второй.

Я был настолько растерян, что смог только кивнуть в ответ. Мы проследовали в лобби-бар, в котором я почувствовал себя ещё более неуютно и в полной мере осознал оторванность от реальности, которой являлась для меня моя мастерская в неброском торговом центре на окраине районного центра. Можете себе представить провинциального поэта, который по чистой случайности оказался во дворце культурной столицы? Когда я пишу слово "дворец", то я подразумеваю не здание, которое подходит под это определение лишь по архитектурным особенностям и исторической принадлежности, а именно роскошь материального мира, которая рассчитана на самых богатых и влиятельных людей всего мира.

-2

Лобби-бар отеля "Талион Империал" разделялся на две неравных части квадратными белыми колоннами с золотой инкрустацией, которые увенчивались атлантами. Эти скульптуры были точными копиями гигантов на фасаде Нового Эрмитажа на Миллионной улице с той лишь разницей, что местные держатели небес были выполнены только от пояса до головы. Чресла их обвивали повязки искусно имитирующие волнистую ткань, которая была выполнена из неведомой мне породы камня. Они были огромны, метров пяти в высоту. В широкой части зала были расставлены круглые столики белого цвета с резьбой по торцу столешницы, которые были сделаны если и не из слоновой кости, то уж точно из не менее дорогого и экзотического материала. Вокруг каждого такого столика посетителей ждали стулья с вычурно изогнутыми ножками и атласными сидениями бордового цвета. В более узкой половине зала располагалась зона для ВиАйПи клиентов - там вместо стульев вдоль стены стояло несколько миниатюрных диванчиков аналогичных по технике создания стульев - белый каркас и атласная обшивка сидений. Прямо напротив этого великолепия тянулась высокая барная стойка, которая не уступала оттенком свежевыпавшему снегу и лишь в нескольких местах проигрывала в роскоши круглым золотым не то гербам, не то каким-то изысканным печатям.

© Copyright: Александр Сергеевич Клюквин, 2021
Свидетельство о публикации №221071201472