Найти в Дзене
Лиса Рулит

Обновленный Лексус ES уже в продаже.

Привет, друзья. С сегодняшнего дня в авсосалоны поступил обновленный Лексус ES. Как вы знаете, сделана машина на базе Тойоты Камри, но имеет все фамильные черты Лексуса. Что же поменялось в автомобиле: 1. Подвеска. Заново откалиброваны (настроены) амортизаторы, более жесткими стали распорки задней подвески. 2. Двигатель. Незначительным изменениям подвергся 2-х литровый двигатель, мощностью 150 лс. Агрегатируется мотор с вариатором Direct Shift CVT. 3. Оптика и системы активной безопасности тоже подверглись изменениям. 3. Салон и мультимедиа. Мультимедиа синхронизируется со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto для доступа к приложениям через интерфейс машины. Появились сервисы Lexus Connected Services с точкой доступа к Wi-Fi, опцией «Найти мой автомобиль», историей поездок с анализом характера вождения и другими функциями. В России обновлённый бизнес-седан доступен в трёх версиях: Lexus ES 200 с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с.;

Привет, друзья. С сегодняшнего дня в авсосалоны поступил обновленный Лексус ES. Как вы знаете, сделана машина на базе Тойоты Камри, но имеет все фамильные черты Лексуса. Что же поменялось в автомобиле:

1. Подвеска. Заново откалиброваны (настроены) амортизаторы, более жесткими стали распорки задней подвески.

2. Двигатель. Незначительным изменениям подвергся 2-х литровый двигатель, мощностью 150 лс. Агрегатируется мотор с вариатором Direct Shift CVT.

3. Оптика и системы активной безопасности тоже подверглись изменениям.

3. Салон и мультимедиа. Мультимедиа синхронизируется со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto для доступа к приложениям через интерфейс машины. Появились сервисы Lexus Connected Services с точкой доступа к Wi-Fi, опцией «Найти мой автомобиль», историей поездок с анализом характера вождения и другими функциями.

-2

В России обновлённый бизнес-седан доступен в трёх версиях: Lexus ES 200 с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с.; Lexus ES 250 с двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 200 л. с.; Lexus ES 350 с мотором V6 на 3,5 литра мощностью 249 л. с.

Lexus ES 250 и Lexus ES 350 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

-3

Стоимость базовой комплектации Comfort (для ES 200 и ES 250) начинается от 3 514 000 рублей для Lexus ES 200 и от 3 722 000 рублей для Lexus ES 250.

Стоимость комплектации Advance для ES 250 начинается от 3 836 000 рублей.

Стоимость комплектации Premium начинается от 4 395 000 рублей.

Топовая комплектация Luxury для моделей Lexus ES 250 и Lexus ES 350 в дополнение к опциям низших комплектаций включает обивку сидений из кожи Semi-aniline, электрорегулировку наклона спинки и обогрев задних сидений, 3-х зонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей (HUD), монитор - 12,3 дюйма, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла, а также премиальную аудиосистему Mark Levinson.

Стоимость комплектации Luxury начинается от 4 828 000 рублей для Lexus ES 250 и от 5 496 500 рублей для Lexus ES 350.

Версии F SPORT также доступны для моделей Lexus ES 250 и Lexus ES 350. Обе модели поставляются со стандартным пакетом оснащения F SPORT:

● передний и задний бамперы; спойлер на крышке багажника; эксклюзивная решётка радиатора; логотип F SPORT на передних крыльях; 18-дюймовые для Lexus ES 250 и 19-дюймовые для Lexus ES 350 затемнённые колёсные диски.

В салоне версии F SPORT спортивные передние сиденья, логотип F SPORT на рулевом колесе, алюминиевые накладки на педали и накладки на пороги в спортивном стиле.

Комплектация F SPORT Lexus ES 350 дополнена адаптивной регулируемой подвеской (AVS) и монитором на 12,3 дюйма. Стоимость комплектации F SPORT начинается от 4 028 000 рублей для Lexus ES 250 и от 5 113 000 рублей для Lexus ES 350.

Материал подготовлен на основании материалов предоставленных Пресс-службой марки Лексус, фотографии также любезно ими предоставлены. Спасибо, друзья!