Помните закон бумеранга?
Это когда прилетает ответка за какое-то действие.
Совсем недавно я писал о том, какие типы клиентов бесят фитнес-тренеров.
И знаете, что я узнал в ответ?
Оказывается, тренеры тоже бесят клиентов.
Не все, конечно.
Есть среди нас достойные профессионалы, которые любят свою работу и уважают клиентов.
К ним претензий нет.
Но не всем клиентам везет заниматься у них.
Да их на всех и не хвататет.
Я перелопатил тысячи негативных отзывов и выделил 5 категорий тренеров, которые просто бесят клиентов.
СЕРЖАНТ В УЧЕБКЕ
Отличительные особенности:
Гоняет учеников до полусмерти.
До блевоты, до зеленых кругов перед глазами.
И не потому, что так прописано в программе.
Просто ему ЭТО НРАВИТСЯ.
Мотивацию черпает из боевиков про армейских сержантов или подписан на блоггеров, которые проводят “уничтожения”.
Коронная фраза:
Я сделаю из тебя человека.
Так и ждешь. что он вдруг гаркнет:
Смирно! Упор лежа принять!
Записей тренировок не ведет.
Тренировки проводит на глаз. Лишь бы упахались.
Периодизация?
Это для слабаков.
Каждую, млять, тренировку выкладываемся на 100%.
Желание клиента сделать перерыв в занятиях воспринимает, как личное оскорбление.
За что ненавидят:
Превращает занятия в пытку.
Как результат сажает здоровье учеников: перетрен, перегрузка ЦНС, апатия.
Настроение падает.
На тренировки ходят, как на каторгу.
Кое кто бросает занятия.
Иногда, к сожалению, навсегда.
А если спросим такого “сержанта”, какая у него стратегия, для чего он так “убивает” учеников, то скорее всего он нагрубит.
Или пошлет.
А знаете почему?
У него просто нет ответа.
Любой, кто разбирается в тренировочном процессе сразу поймет, что тренировать он не умеет.
А что умеет?
Повышать нагрузки до предела, да орать на людей.
Так надо!
Потому что я так сказал!
А когда клиенты переходят заниматься к другому тренеру, они, к своему удивлению обнаруживают, что от тренировок можно получать удовольствие.