У меня нет слов. Этот фильм лишил меня дара речи. Это втянуло меня в свою мрачную историю и так хорошо прижило меня к точке зрения главного героя, что, когда фильм закончился, я изо всех сил пытался собраться с мыслями.
Я только что увидел нечто очень тревожное. Это заставляло меня чувствовать себя некомфортно еще долго после того, как набирали титры. Могу честно сказать, что никогда не видел такого фильма. Многие цитируют «Экзорциста» Уильяма Фридкинса для сравнения. Это не совсем безосновательный ответ, но в кинопроизводстве я не могу найти сравнения.
Роза Гласс движется медленно и целенаправленно. Мы остаемся твердо привязанными к Мод, редко видим точки зрения других персонажей. Время, которое мы проводим с ней, почти нервирует, и это только усиливает ужас, демонстрируемый здесь. Ибо Мод никогда не бывает по-настоящему одинока. С ней всегда что-то еще. «Направляя» ее и давая ей цель. Она считает, что это существо - Бог.
Сценарий, также написанный Роз Гласс, делает все возможное, чтобы вы не догадывались. Эта сущность здесь для того, чтобы творить добро, или ее намерения более гнусны? Это вообще реально? Неужели мы и наш главный герой просто ослеплены верой?
Это великолепный сценарий, в котором достигается идеальный баланс между ясностью и неизвестностью. Ответы на эти вопросы часто бывают еще более устрашающими и заставляли меня отчаянно пытаться отвести взгляд от ужасающих событий на экране.
И все же мое желание узнать, что Мод будет делать дальше, поддерживало меня. Превосходная работа за камерой только восхищается прекрасными исполнителями перед ней. Восходящая звезда Морфидд Кларк здесь великолепен.
Она продает каждое мгновение решимости, сомнения и отвращения, с которыми сталкивается Мод. Более того, она заставляет все это выглядеть без усилий. Определенно актер, на которого стоит смотреть.
Не похожий ни на какой другой опыт, "Спасительница" должен быть поглощен поклонниками ужасов и должен избегать их любой ценой.