Здравствуйте, в этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями или скорее непониманием составления "Зелёных зон" для различных каршерингов. В статье речь пойдёт о трёх самых больших представителей этой отрасли в Санкт-Петербурге, а именно:
1. Яндекс.Драйв
2. Делимобиль
3. Ситидрайв
1. Яндекс.Драйв.
Тут всё просто. Их нет. Непонятно почему, в поддержке ничего существенного не сообщают. Ну и говорить больше нечего.
2. Делимобиль.
Вот так сейчас выглядит карта нашего района.
И у меня есть парочка вопросов.
1. Красная зона.
В выделенную красным цветом зону нельзя попасть "легально".
На момент написания статьи, там только только положили асфальт. До этого там вообще были окопы. И вот вопрос, почему там можно оставлять каршеринг? У меня бы так не бомбило, если бы не 2-ой пункт этой темы. А вот и он!
2. Зеленая зона.
Раньше карта выглядела так(ну почти так, +- пару метров).
Жители домов которые там расположены решили, что они не хотят там видеть машины Каршеринга. Т.к. их обслуживают по ночам. Это бывает громко. Машину пылесосят, обслуживают и т.п. Также опасна заправка авто, не только из-за возможности возникновения пожара, но и из-за недобросовестных заправщиков, которые частенько разливают топливо на асфальт.
Их желание абсолютно понятно и здраво.
НО.
Вместо того, чтобы отменять всё с концами. Можно было перенести парковку подальше от домов.
В этом районе хорошо сделана часть с парковкой. Т.к. она крайне просторна. Также есть часть, которую я не смог сфотографировать, но отображу далее на карте.
Включение этих зон в статус "Зелёных" никак не скажется на местных жителях. Т.к. эти места находятся значительно дальше от окон и звук будет заглушаться, обозначенные места для парковки практически всегда остаются свободными, все жители ставят свои авто как можно ближе к парадным. А в этих зонах будут только авто каршеринга. Они и не мешают парковке, и найти их легче, людям которые пользуются этим сервисом будет намного комфортнее, чем ехать к ближайшей доступной точке парковки. Которая находится отнюдь не близко.
3. Ситидрайв.
Тут у меня претензия, которая соответствует пункту про "Зелёную зону" и Делимобиля. Есть два больших жилых квартала, рядом с которыми нельзя парковаться. Это очень неприятно, надеюсь это как-то исправится.
4. Общие вопросы.
Общая проблема, которая уже практически отошла на второй план, но иногда появляется.
Закрытые дворы. В правилах парковки обоих агрегаторов написано, что нельзя оставлять автомобиль в закрытых паркингах. Но иногда есть люди, которые плевать хотели на эти правила. И оставляют авто за шлагбаумом. Решение крайне простое, удалить внутренние дворы из доступной зоны парковки, в тех кварталах, где они огорожены.
У меня всё. Крайне благодарен если вы дочитали до конца. Статья получилось относительно длинной, но мне давно хотелось высказаться на эту тему. Надеюсь кто-нибудь это заметит и исправит недочёты описанные в этой статье.
Всем удачи!