Найти тему

Про Каршеринг. Район Экспофорум.

Оглавление

Здравствуйте, в этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями или скорее непониманием составления "Зелёных зон" для различных каршерингов. В статье речь пойдёт о трёх самых больших представителей этой отрасли в Санкт-Петербурге, а именно:

1. Яндекс.Драйв

2. Делимобиль

3. Ситидрайв

1. Яндекс.Драйв.

Тут всё просто. Их нет. Непонятно почему, в поддержке ничего существенного не сообщают. Ну и говорить больше нечего.

2. Делимобиль.

Вот так сейчас выглядит карта нашего района.

И у меня есть парочка вопросов.

1. Красная зона.

-2

В выделенную красным цветом зону нельзя попасть "легально".

В левой части экрана стоят 2 запрещающих знака типа "Бетонный блок"
В левой части экрана стоят 2 запрещающих знака типа "Бетонный блок"
Дорога, которую сделали только что буквально.
Дорога, которую сделали только что буквально.
Кучки перекрытия.
Кучки перекрытия.

На момент написания статьи, там только только положили асфальт. До этого там вообще были окопы. И вот вопрос, почему там можно оставлять каршеринг? У меня бы так не бомбило, если бы не 2-ой пункт этой темы. А вот и он!

2. Зеленая зона.

Отмененная "Зелёная зона"
Отмененная "Зелёная зона"

Раньше карта выглядела так(ну почти так, +- пару метров).

Жители домов которые там расположены решили, что они не хотят там видеть машины Каршеринга. Т.к. их обслуживают по ночам. Это бывает громко. Машину пылесосят, обслуживают и т.п. Также опасна заправка авто, не только из-за возможности возникновения пожара, но и из-за недобросовестных заправщиков, которые частенько разливают топливо на асфальт.

Их желание абсолютно понятно и здраво.

НО.

Вместо того, чтобы отменять всё с концами. Можно было перенести парковку подальше от домов.

Третья полоса парковки
Третья полоса парковки
Третья полоса парковки
Третья полоса парковки

В этом районе хорошо сделана часть с парковкой. Т.к. она крайне просторна. Также есть часть, которую я не смог сфотографировать, но отображу далее на карте.

Серым цветом примерно обозначено расположение жилого квартала. Зелёным соответственно новые зоны парковки.
Серым цветом примерно обозначено расположение жилого квартала. Зелёным соответственно новые зоны парковки.

Включение этих зон в статус "Зелёных" никак не скажется на местных жителях. Т.к. эти места находятся значительно дальше от окон и звук будет заглушаться, обозначенные места для парковки практически всегда остаются свободными, все жители ставят свои авто как можно ближе к парадным. А в этих зонах будут только авто каршеринга. Они и не мешают парковке, и найти их легче, людям которые пользуются этим сервисом будет намного комфортнее, чем ехать к ближайшей доступной точке парковки. Которая находится отнюдь не близко.

3. Ситидрайв.

Тут у меня претензия, которая соответствует пункту про "Зелёную зону" и Делимобиля. Есть два больших жилых квартала, рядом с которыми нельзя парковаться. Это очень неприятно, надеюсь это как-то исправится.

4. Общие вопросы.

Общая проблема, которая уже практически отошла на второй план, но иногда появляется.

Закрытые дворы. В правилах парковки обоих агрегаторов написано, что нельзя оставлять автомобиль в закрытых паркингах. Но иногда есть люди, которые плевать хотели на эти правила. И оставляют авто за шлагбаумом. Решение крайне простое, удалить внутренние дворы из доступной зоны парковки, в тех кварталах, где они огорожены.

У меня всё. Крайне благодарен если вы дочитали до конца. Статья получилось относительно длинной, но мне давно хотелось высказаться на эту тему. Надеюсь кто-нибудь это заметит и исправит недочёты описанные в этой статье.

Всем удачи!