После покупки нового китайского мотоцикла круизерно - чепперного типа, я всерьез задумался о покупке мотоцикла настоящего, крепкого, железного и не дорогого. Выбор пал на Урал. Еще несколько лет назад я был уверен, что не сяду на Урал никогда. Но будущее не всегда такое, каким мы его представляем.
Сегодня в России Урал, это одновременно один из самых дорогих мотоциклов и так же один из самых дешевых. Парадокс, однако это факт. Новый урал стоит
А старый?
Но почему! Почему новый стоит миллион??? Да инжектор, тормоза от именитого производителя и прочие комплектующие закупаемые у солидных фирм.
Что нам говорит экономическая теория?? Когда есть спрос, растет предложение и цена на товар. Да кто же его покупает то ??
Если почитать отзывы об Урале в русскоязычном интернете, можно подумать, что это не мотоцикл, а людоед. А вот дядька из США песню написал про Урал.
My soviet steed - Американская песня про мотоцикл Урал (исполнитель: Troy Bennet) загуглите если хотите.
В общем, то что нам как говориться, на Родине и даром не надь, уходит в США точнее уходило, до введения санкций весьма не плохо. Отсюда и цена. В Америке друзей у меня нет и снова с вопросами про заграницу, я к Максу, с канала Махон 77 в незалежную, нет не угадали, в Германию. Она то же незалежная, если что, перевод со славянского наречия, означает независимая.
Макс ответил, что мол есть их унас и навалом, и не дешево. Вот мол смотри!
Это новый, не особо интересно. Старые, старые есть??? Подожди говорит, подивись на новые сначала.
Барабанная дробь! Не читайте дальше, если у вас есть противопоказания. И не смотрите. Мне самому уже плохо.
А теперь смотрим старые.
Мааакс, купи у меня Урал! Пожалуйста, а я кваритиру в Тюмени куплю на эти деньги. Ты его в Германии продай, а я тебе еще их тут понакупаю. У нас его за мотоцикл не считают и в утиль пачками сдают, но еще остались те, что не сдали, потому, что завал в гараже из досок и хлама разбирать лень.
А вот за что Днепр ценой обидели, не пойму? У него и коробка интереснее и привод на коляску должен быть.
Как не листали мы фотки, Урал в нормальном состоянии, на ходу всегда в Германии в цене.
Только уж совсем хлам стоит как четыре моих Урала, а мой не так далеко от них ушел.
Нет, мой мир не перевернулся, я всегда уважал этот мотоцикл и никогда не разделял плохого мнения о нем. Он требует от хозяина технической грамотности и не более. Как удобно на нем проверить свечи, отрегулировать клапана, да что там говорить, кто знает, тот понимает. Кому не дано, тому и не понять.
Как то приятно стало на душе. Что за граница не отвергла, а наоборот, приняла и оценила наши машины. Пусть это не сотни тысяч единиц техники, но все же, новые и старые модели там оказывается в цене.
Урал М -63 и прочие, если присмотреться к деталям, далеко не BMW R - 71, очень далеко. Обрусела исконно немецкая машина в России. Ассимилировалась, сроднилась с русским менталитетом, осела в Российских селах. Но одно требование по отношению к себе хранит крепко, сквозь десятилетия, владелец должен быть технически грамотным и понемецки скрупулезным в обслуживании мотоцикла.
И будет служить Урал верой да правдой. Спасибо каналу Максон 77 за предоставленные фотографии. А Вам за то, что дочитали статью до конца. Видимо это было Вам интересно. Поставьте пожалуйста лайк, напишите хороший комментарий. Пусть мир станет лучше.