Найти тему
Варварины игры

Что скрывают известные логотипы?

Всем по привету!

Эта статья скорее похожа на хулиганство! Эта статья в рамках подборки про талисманы и амулеты. И знаете что мы будем делать? Мы будем искать магическую символику в известных брендах. Располагайтесь! Будет интересно!

Слово «логотип» состоит из двух древнегреческих слов: «ЛО­
ГОС» - слово и «ТИПОС» - отпечаток. Логотип представляет
собой графический знак, эмблему, визуальный символ.

Ну, я думаю вы поняли речь пойдет об этих разных символах, которые используют компании, что бы обозначить себя. Естественно мы не будем пытаться разобрать логотипы каких то забегаловок или мелких компаний, мы замахнемся только на некоторые логотипы больших таких известнейших компаний. Ну, и начнем пожалуй....Да вот пожалуй с Версаче и начнем...

-2

Вы знаете, что Джанни Версаче был поклонником древней мифологии и логотип разработал собственноручно, буквально "вот этими своими ручками"? Ну, как вы понимаете, подумал он подумал и нарисовал таки Медузу Горгону. Почему именно ее? Помните миф гласит, что никто не мог отвести от нее взгляда, а кто смотрел превращался в камень? Хотя конечно хитрюга Персей ее победил, но Версаче пока непобедим.

Концепция отличительного знака Veгsace - фатальная привлекательность, отражает гипнотическую красоту, овеянную загадочным ореолом тайны и неопределенной, интригующей опасности.

Многие дизайнеры и модельеры просто уверены, что успех коллекций Версаче приманен магическим изображением на логотипе.

А вот это прям мое любимое, логотип Вluetooth. Невооруженным глазом видно что это руны, руническая формула, смотрим:

-3

Накладываем две руны друг на друга и получаем, вот такой вот логотип.

Что ж значат наши руны? Давайте напомню.

Руна Хагал (хагаллаз) из Младшего скандинавского футарка, символизирующая разрушение, трансформацию и перерождение.

Руна Старшего футарка - Беркана, обозначающая рост , благосостояние ,
материнский принцип .

Ну и вот этот значок точно знают все!

-4

Давайте ка вместе подумаем почему этот логотип вдруг многие стали считать основным символом современного люциферианства?

Достаточно знать библейские основы, что бы понять, что таким логотипом Стив Джобс таким образом выразил свой тщеславный вызов Создателю, словно бы объявляя ему: «да, мы надкусываем от Твоих запретных плодов познания и гордимся этим!». Основной символ человеческого грехопадения лег в основу логотипа компании «Apple».

Сейчас будет по интереснее и не так очевидно. Давайте взглянем на логотип Toyota?

-5

Эллипс - один из древнейших сакральных символов, используемых человечеством, который символизирует сердце. В логотипе компании Toyota мы видим целых три «сердца». Одно принадлежит покупателю - это верхний эллипс, ориентированный горизонтально. Оно, как мы можем наблюдать, целиком и полностью заключено в эллипс большего объема - в «Сердце» продавца. Таким образом, продавец словно намекает нам: «Ваши сердца принадлежат мне» . И наконец, третий эллипс , ориентированный вертикально - это «сердце» прогресса. Что примечательно, «сердце» прогресса разрушает целостность только «Сердца» покупателя, оно бесцеремонно вторгается в его внутреннее пространство, разрывает его линии, внедряется в его структуру. Тогда как «сердце» продавца остается нетронутом, оно не утрачивает целостности своих линий, целиком и полностью контролируя процесс и при этом поглощая и пространство покупателя, и само пространство прогресса.

Не, а вот это вообще бомбезно! Вы будете потрясены, если пока не знали этого! Смотрите внимательно. Это старый логотип пепси-колы, а снизу другой логотип, тот который появился в 2010 году:

-6

Вот о нем и пойдет речь! Первое и самое интересное современный логотип, по признанию самих лидеров компании, обошелся им в один
миллион долларов. Дизайн нового логотипа принадлежит «Amell
Associates». Идея этого дизайна сформулирована в документе с на­
званием «Захватывающая стратегия дизайна» . На 27 страницах авторы утверждают, что новый логотип Pepsi - это своего рода «Код Да Винчи» и признают, что здесь сочетаются элементы фэн-шуй, эпоха Возрождения, теория относительности и многое другое. Гениально, не правда ли?

Вот это совсем просто:

-7

Логотип компании «Мерседес-Бенц» узнали? Замечательный пример использования классического знака «трискель» в современной маркетинговой стратегии. Этим знаком данная компания демонстрирует уверенность в своем совершенстве. Трехконечная звезда - трискель - символизирует ее превосходство во всех сферах мироздания - в срединном мире людей, в Высшем Мире Закона, а также в Низшем Мире источников энергии.

Не ждите чудес! Чудите сами и вместе с нами!