Найти тему
Автопрагматик

Какой автомобиль купить до 300 тысяч в конце 2021? ТОП часть 2

Оглавление

Часть 2. Более интересные авто.

Да, так уж вышло, что не смог я уместить в одной статье все интересные машины, которые можно купить за 300 тысяч рублей. И даже сейчас я не буду рассматривать машины, которым больше 15 лет. Несмотря на то, что мы можем взять, отличного в свое время, немца или японца бизнес класса конца 90х – начала 2000х . Автомобили из поднебесной я, традиционно, рассматривать не буду. Не стоит оно того, ведь нам свой выбор еще и обслуживать после покупки! 😊
*
Первая, прагматичная часть
Приступим!

Форд Фокус 2

ФФ 2 будет на грани возрастного ограничения обзора - под 15 лет. Он еще и недешев в эксплуатации при этом.
ФФ 2 будет на грани возрастного ограничения обзора - под 15 лет. Он еще и недешев в эксплуатации при этом.

Как по мне, - неплохой выбор, если у вас есть свободные деньги на её содержание. Стоит рассмотреть хотя бы из-за его безопасности. 5 звезд в краштесте (нашел, кстати, неплохой обзор) – это серьезно. При этом он вместителен, комфортен в пути - подойдет как для города, так и для дальних поездок, здорово рулится. Да и качество салона, признайте, не плохое. В свое время дизайнеры угадали и создали достаточно медленно стареющий внешний вид.

Плюсы:
-Качественный, приятный салон;
-Очень высокая пассивная безопасность (лучшая в сегодняшней подборке);
-Широкая гамма вариантов кузова и двигателей;
-Отличная управляемость;
-Неплохой клиренс 15.5см.

Минусы:
-Достаточно дорогие расходники;
-Сложная многорычажная подвеска сзади – недешева в переборке;
-Бывают проблемы с электрикой;
-Кузов не отличается хорошей коррозионной стойкостью.

Совет: рассмотрите двигатели объемом не 1.8л (самый ненадежный в гамме), 1.4 – все- таки слабоват. Постарайтесь найти вариант с «живой» подвеской. Ну и запаситесь свободными деньгами – обслуживание Фокуса недешево.

Шкода октавия тур (а4)

Старушка бодрится - весьма неплоха в своем ценовом диапазоне. Годы за 300 тыс. могут быть вплоть до 2010. Но это, скорее,  редкость.
Старушка бодрится - весьма неплоха в своем ценовом диапазоне. Годы за 300 тыс. могут быть вплоть до 2010. Но это, скорее, редкость.

Единственный автомобиль с корнями из Германии в нашей сегодняшней подборке. Именно в то время Шкода заработала свое имя – очень уж хорошим было соотношение цена/качество/размер. Они и до сих пор весьма на уровне. Да и, наверное, у этой Шкоды- лучший багажник среди всех авто всех моих подборок! Большой и удобный.

Плюсы:
-Большой салон;
-Огромный багажник;
-Хорошая пассивная безопасность (4/5 звезд EuroNCAP);
-Достаточно неплохой комфорт;
-Хорошая коррозионная стойкость.

Минусы:
-Достаточно старая конструкция;
-Небольшоцй клиренс 13.5см;
-Несколько более дорогое обслуживание, по сравнению с предыдущими вариантами.

Машина, так скажем, для консерваторов и любителей немецкой школы.)
На самом деле- очень удачный автомобиль, с большим багажником и просторным салоном. Проверенная годами конструкция будет радовать своих владельцев еще долго.

Митцубиши Лансер 9

Приятный салон, неплохой ездовой комфорт. Недешевые оригинальные детали. В подборке машины, вплоть до  2009 года выпуска.
Приятный салон, неплохой ездовой комфорт. Недешевые оригинальные детали. В подборке машины, вплоть до 2009 года выпуска.

Еще один весьма неплохой автомобиль сегодняшней подборки. В свое время стал бестселлером, наряду с Тойотой Короллой и Фордом Фокусом.
Как по мне- внутри машина приятнее, чем снаружи. Дизайн - на любителя.

Плюсы:
-Достаточно высокая надежность;
-Хорошо держит дорогу;
-Качественная отделка салона;
-Неплохой клиренс- 16.5см;
-Хорошие результаты Краш-теста (4/5).

Минусы:
-Салон мог бы быть и побольше при этих габаритах;
-Достаточно слабое ЛКП;
-Высокая стоимость оригинальных запчастей;
-Не лучшая топливная экономичность.

Неоднозначный набор плюсов и минусов, признаю. Но как по мне, Лансер – качественно на другом уровне, нежели Логан, Гранта и пр. К нему и требования строже.
Советом будетискать максимально приведенный в порядок автомобиль, т.к. обслуживание его затратно.

Волга Сайбер

Весьма удачно обновленный Крайслер Себринг,- до сих пор машина приятна внешне. Автомобилей такого размера за такие деньги больше нет.
Весьма удачно обновленный Крайслер Себринг,- до сих пор машина приятна внешне. Автомобилей такого размера за такие деньги больше нет.

Наконец-то дошел до недореализованного нормально проекта нашего Горьковского автозавода. Что сказать, кроме того, что периодически облизываюсь на эту машину, просматривая объявления?
Нет, ну серьезно. Какая из машин в этой ценовой категории по размерам превосходит известных нам представителей Е-класса? 😊
В общем,- это совсем другой уровень комфорта, размера салона – как минимум (в обзоре авто до 300 тыс.). Но и экономичности от нее ждать не придется. ГАЗ перестал производить кузовные элементы, фары, бампера- в случае необходимости заменить их будет сложнее, чем у многих других автомобилей на рынке. С другой стороны- есть Крайслер и Додж, запчасти которых недороги на разборках.

Плюсы:
-Размеры салона;
-Комфорт;
-Хороший ресурс основных агрегатов – КПП,ДВС;
-Неплохая коррозионная стойкость;
-Неплохой результат в
Краштесте;
-Удачный дизайн.

Минусы:
-Небольшой клиренс, равный 14см;
-Большой расход топлива (но не забывайте про размеры);
-Дороговизна (и труднодоступность) отдельных элементов кузова, что при необходимости заменяется дешевыми б.у. аналогами от американских однобазников.

Очень интересный автомобиль, если не брать в расчет практичность. Но, к примеру, если у вас небольшие годовые пробеги и вы можете позволить себе заказывать запчасти и какое-то время их ждать, то Сайбер на голову выше остальных авто по комфорту, особенно – при поездках на дальние расстояния.
Возможно, я сам себе такую приобрету в обозримом будущем. Посмотрим. 😊
Совет: в случае необходимости - почти все детали взаимозаменяемы с Додж Стратус и Крайслер Себринг. Детали есть на разборках и на заказ.
Там же есть раздолье для тюнинга - даже двигатели SRT при желании можно привезти из-за океана, которые встают размер в размер
.

Ниссан Альмера Классик

Наверное, самый скучный автомобиль подборки. Устаревший интерьер, устаревший дизайн, посредственная динамика. Но люди любят за что-то. Авто до 2007- 2008 г.в. за нашу сумму.
Наверное, самый скучный автомобиль подборки. Устаревший интерьер, устаревший дизайн, посредственная динамика. Но люди любят за что-то. Авто до 2007- 2008 г.в. за нашу сумму.

Достаточно неплохо зарекомендовавшая себя машина, напоследок втиснувшаяся в мой топ 5+5. Минимум эмоций, настрой на практичность. Не едет. :D

Плюсы:
-Неплохая коррозионная стойкость;
-Неплохой размер багажника;
-Простая конструкция, хорошая ремонтопригодность;
-Неплохой клиренс- 16.5см;
-Прямых ссылок не нашел, но, по-видимому, Краш тест прошел неплохо.

Минусы:
-Скромный, бюджетный салон;
-Не лучшая топливная экономичность;
-Посредственная динамика автомобиля;
-Достаточно дорогой ремонт.

В общем, добавляю машину с натяжкой, напоследок. Хотя, признаю, за свои деньги – машина скорее неплоха как вариант неспешной транспортировки из п. А в п. Б.

Надеюсь, мои отзывы помогут вам найти СВОЙ автомобиль.
Буду рад вашим комментариям!
Удачи на дорогах!